Шумоизоляция Volkswagen Caravelle и Multivan почти идентична, в целом можно сказать,что это один и тот же автомобиль с одинаковой базой, только Мультивены бывают с двумя сдвижными дверями и с удлиненной базой. И главная особенность - шумоизоляция пола в салоне, если на Volkswagen Caravelle в данном случае пол идет мягкий, т.е. там идет прослойка пенолитья и сверху автолинолиум, то в Volkswagen Multivan пол деревянный, дальше сверху на него встают салазки и если сделать там шумоизоляцию, буквально даже переборщив на пару миллиметров со слоем шумки, то проблем со сборкой не избежать.
И мы рекомендуем шумоизоляцию пола в салоне Volkswagen Multivan не делать, потому что там придется делать тоненький материал в 3 mm - он эффекта сильно не даст, но зато потом будут проблемы со сборкой.
В данном случае на Каравелле у нас получилось достаточно хорошо зашумить в 2 слоя по нашей фирменной технологии. Да, пол чуть-чуть в районе крепления сидений немножко выпирает, но все пластиковые сидушки и сами сидения встали без проблем, ничего нигде не отщелкивается.
В стоимость шумоизоляции Volkswagen Caravelle за 80.000 рублей входит полная шумоизоляция салона, без снятия торпедо и шумоизоляции моторного щита, это дополнительная услуга, которые стоит 25.000 рублей, ее мы на этом автомобиле делали и тоже покажем Вам в фотоотчете.
Мы работаем с материалами от фирмы SGM Techno с 2015 года, можно сказать, что с самого основания нашей компании, поэтому эти материалы росли вместе с нами, дорабатываясь и улучшаясь из года в год. Поэтому, за качество и эффективность данных материалов можем ручаться — все это подкреплено наших опытом и отзывами наших клиентов, которым результат от шумоизоляции салона нравится и он ощутим.
Перед началом шумоизоляции Volkswagen Caravelle мы закидываем материалы в нашу специальную печь, где виброизоляции разогревается до 50-55 градусов (фото измерения пирометров представлено ниже), после такой процедуры толстая виброизоляция становится более податливой и легче и лучше монтируется на железо автомобиля, а соответственно и лучше работает. А снятый салон аккуратно располагается на стеллажах
Шумоизоляция капота Volkswagen Caravelle. Обычно именно с капота начинается полная шумоизоляция салона, пока двое мастеров разбирают салон, один занимается капотом и багажником. Снимаем штатную подкапотную обшивку, обезжириваем металл и на сам капот наносим первый слой — это 3 мм виброизоляция SGM Onyx Prime, данный материал отлично демпфирует мягкое железо капота. А на картонную обшивку клеим второй слой — это звукоизоляция в виде вспененной резины, толщиной 4 мм. Все прокатываем и собираем обратно, если нужно меняем пистоны на новые
Шумоизоляция крыши Volkswagen Caravelle. Аккуратно, без зацепов и в чистых перчатках мастера разбирают потолок, снимают все стойки, ручки и саму обшивку потолка. На потолке присутствуют пласты виброизоляции, которые мы будем убирать, для того чтобы наш материал хорошо был приклеен
Первым слоем на обезжиренный металл потолка мы наносим горячую виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm которую мы достали из нашей печи, после нанесения этого материала дребезг от дождика или мелкого града, больше не будут вас раздражать, они будут глухими.
Вторым слоем на крыше занимает свое место шумоизоляция SGM Barrier Roof это 10 мм плотный акустический войлок, который заполняет всю пустоту между железом и обшивкой крыши, тем самым отлично справляясь с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной, поездки по трассе однозначно станут более комфортными
Шумоизоляция пола Volkswagen Caravelle. После того как потолок у нас уже готов и собран на место мы приступаем к шумоизоляции пола. На полу мы видим полное отсутствие вибро- и шумоизоляции, вот так у нас выглядит пустой салон Каравеллы
После того как мы разобрали пол и показали что внутри у Каравеллы, мы обезжириваем металл и приступаем к нанесению первого слоя, это толстая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, которая была разогрета в печи до 55 градусов и в горячем состоянии отлично приклеивается к металлу, а после остывания отлично справляется со структурным шумом металлом и вибрациями которые мы ощущаем ногами, от проезда различного вида неровностей, благодаря первому слою автомобиль становится более "плотным и сбитым"
Вторым слоем при шумоизоляции пола Volkswagen Caravelle свое место занимает мембранная шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm. Данный материал является отличной шумоизоляцией и представляет собой "сэндвич" из мастичного слоя, слоя шумоизоляции и слоя звуковой мембраны, таким образом в одном материале сочетается сразу два вида материала, различного назначения
В обоих случаях слой, который у нас лежит на полу мы продолжаем и на моторный щит, так как на этом автомобиле заказана дополнительная услуга шумоизоляция торпеды. Таким образом, получается двигатель отсекается от салона слоем дополнительной шумоизоляции толщиной 1 см.
Шумоизоляция багажника Volkswagen Caravelle. Так как это минивэн, то такого явного разделения на салон и багажник тут нет, но все же, мы хотели бы Вам рассказать, что сам багажник достаточно пустой, видите сами, отсутствие какой-либо вибро и шумоизоляции
Но вернемся к шумоизоляции багажника Volkswagen Caravelle. Первым слоем при шумоизоляции багажника занимает горячая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, данный материал размещает на дне багажника, крыльях и колесных арках
Вторым слоем свое место в багажнике продолжая пол, занимает звукоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm на днище багажника, на арках автомобиля - звукоизоляция SGM Barrier Selton 4 mm и в крыльях расположилась звукоизоляция SGM Barrier Ultra 6 mm
Шумоизоляция дверей Volkswagen Caravelle начинается, с аккуратного снятия дверной карты. Под дверной картой мы видим, что доступа к внутренней части двери почти нет, лишь один лючок и динамик, вот два места через которые можно наклеить материал во внутрь. Конечно, такие двери мастера не очень любят, но работать с ними умеют, и по максимуму залезут в самые дальние уголки
Обезжириваем металл и приступаем к шумоизоляции. Первым слоем наносим виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm, которая отлично демпфирует металл внешней стенки двери
Вторым слоем в дверях используется материал, специально предназначенный для них, он имеет влагостойкую монтажную мастику и не впитывает влагу, что очень важно для дверей, так как влаги там всегда в избытке, от конденсата и всего того что стекает внутрь снаружи (дождь, грязь, снег) — это материал SGM Barrier Lite 6 mm
Третьим слоем мы закрываем технологические отверстия на двери, тем самым создавая закрытый объем, что положительно скажется на звучание шатаной акустики
Четвертый и пятый слой наносятся на дверные обшивки, это пласты виброизоляции и финальный слой антискрип и шумопоглотитель SGM Виолон Вэл 15 мм в виде "пирамидок"
В результате мы завершаем полную шумоизоляцию салона c моторным щитом Volkswagen Caravelle, протираем весь салон и обшивки, проверяем все по чек — листу из 90 пунктов, каждый пункт это наш опыт за 7 лет, ну и финально проверяем автомобиль сканером на наличие ошибок и автомобиль уезжает кататься по дорогам Свердловской области
Стоимость шумоизоляции на Volkswagen Caravelle составляет:
- Шумоизоляция салона - 80.000 рублей
- Шумоизоляция моторного щита - 25.000 рублей
Итого: 105.000 рублей
- Срок: 2 дня
- Добавленный вес: 70 кг
- Гарантия: 1 год на все неприятности которые могут возникнуть после шумоизоляции салона
Made in Ekaterinburg with ❤
Узнать стоимость на Ваш автомобиль и записаться на шумоизоляцию, Вы можете двумя способами:
- Позвонить +7(343)-226-40-00
- Написать в WhatsApp
Актуальные работы так же можно посмотреть на других источниках:
У нас Вы можете рассчитаться удобным для Вас способом: наличными, переводом, картой (есть терминал), а так же по счету от Юр.лица или ИП, как с НДС так и БЕЗ