Шумоизоляция салона Toyota Venza. Автомобиль, который достаточно редко появляется у нас в гостях, это Toyota Venza, на которой клиент у нас заказал полную шумоизоляцию салона. Далее подробно расскажем Вам про шумоизоляцию салона
В стоимость шумоизоляции Toyota Venza за 60.000 рублей входит полная шумоизоляция салона, без колесных арок снаружи, это отдельная услуга, которая стоит 17.000 рублей за 4 шутки, их мы на этом автомобиле делали и тоже покажем Вам в фотоотчете
Мы работаем с материалами от фирмы SGM Techno с 2015 года, можно сказать, что с самого основания нашей компании, поэтому эти материалы росли вместе с нами, дорабатываясь и улучшаясь из года в год. Поэтому, за качество и эффективность данных материалов можем ручаться — все это подкреплено наших опытом и отзывами наших клиентов, которым результат от шумоизоляции салона нравится и он ощутим.
Перед началом шумоизоляции Toyota Venza мы закидываем материалы в нашу специальную печь, где виброизоляции разогревается до 50-55 градусов (фото измерения пирометров представлено ниже), после такой процедуры толстая виброизоляция становится более податливой и легче и лучше монтируется на железо автомобиля, а соответственно и лучше работает
Пока материал разогревается в печи, мастера приступают к разборке салона, а уже разобранный салон аккуратно раскладывают по полочкам и стеллажам, руль одевают в чехол, сиденья тоже - все для того, чтобы не пылилось и не появилось лишних царапин и повреждений
Шумоизоляция капота Toyota Venza. Обычно именно с капота начинается полная шумоизоляция салона, пока двое мастеров разбирают салон, один занимается капотом и багажником. Снимаем штатную подкапотную обшивку, обезжириваем металл и на сам капот наносим первый слой — это 3 мм виброизоляция SGM Onyx Prime, данный материал отлично демпфирует мягкое железо капота. А на картонную обшивку клеим второй слой — это звукоизоляция в виде вспененной резины, толщиной 4 мм. Все прокатываем и собираем обратно, если нужно меняем пистоны на новые
Шумоизоляция пола Toyota Venza. На полу автомобиля довольно толстое ковровое покрытие, состоящее из самого ковролина и слоя пенолитья которое отлито по форме пола и заполняет все пустоты, нет пустот, соответственно звуковой волне негде распространятся, соответственно автомобиль будет тише
Далее на полу мы видим голое железо с большими пластами виброизоляции, которую постарались убрать по максимуму
После того как мы разобрали пол и показали что внутри у Toyota Venza, мы обезжириваем металл и приступаем к нанесению первого слоя, это толстая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, которая была разогрета в печи до 55 градусов и в горячем состоянии отлично приклеивается к металлу, а после остывания отлично справляется со структурным шумом металлом и вибрациями которые мы ощущаем ногами, от проезда различного вида неровностей, благодаря первому слою автомобиль становится более "плотным и сбитым"
Вторым слоем при шумоизоляции пола Toyota Venza свое место занимает мембранная шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm. Данный материал является отличной шумоизоляцией и представляет собой "сэндвич" из мастичного слоя, слоя шумоизоляции и слоя звуковой мембраны, таким образом в одном материале сочетается сразу два вида материала, различного назначения
В обоих случаях мы по максимуму залазим под ноги водителя и пассажира - это одно из самых шумных мест в автомобиле, ведь там находятся колесные арки от которых идет шум от колес и дороги, плюс вибрации от двигателя.
Шумоизоляция багажника Toyota Venza. Так как это хэтчбэк, то такого явного разделения на салон и багажник тут нет, но все же, мы хотели бы Вам рассказать что есть в багажнике и в чем его особенность. В багажнике, как и на полу в салоне присутствуют пласты виброизоляции, но толку от этого мало.
Первым слоем при шумоизоляции багажника Toyota Venza - поколения свое место занимает горячая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, данный материал размещает на дне багажника и колесных арках. В крылья используется более тонкая виброизоляция SGM Onyx Prime 3 mm
Вторым слоем свое место в багажнике занимает шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm на днище багажника, и звукоизоляция SGM BARRIER SELTON 4 mm зеленого цвета на арках автомобиля, выбор этого материала обоснован тем, что в Toyota Venza, так же как и в Тигуане, критически важна толщина материала именно на арках, и если туда установить толстую шумку то салон будет просто не собрать...
В итоге салон Toyota Venza после шумоизоляции выглядит вот так, все заклеено сплошным ковром. Ну не красота ли?
Конечно же, не забываем про шумоизоляцию крышки багажника, само железо проклеивается пластами виброизоляции, а на войлочную или пластиковую обшивку наносится слой 12 мм шумоизоляции и антискрипа Виолон ВЭЛ "Волна"
Шумоизоляция дверей Toyota Venza начинается, с аккуратного снятия дверной карты. Под дверной картой мы видим, что доступа к внутренней части двери мало, лишь один лючок и динамик, вот два места через которые можно наклеить материал во внутрь. И внутри двери, как и в крыльях - абсолютная пустота, будем клеить на двери 5 слоев. Убираем штатную пленку и приступаем к работам
Обезжириваем металл и приступаем к шумоизоляции. Первым слоев наносим виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm, которая отлично демпфирует металл внешней стенки двери
Вторым слоем в дверях используется материал, специально предназначенный для них, он имеет влагостойкую монтажную мастику и не впитывает влагу, что очень важно для дверей, так как влаги там всегда в избытке, от конденсата и всего того что стекает внутрь снаружи (дождь, грязь, снег) — это материал SGM Barrier Lite 6 mm
Третьим слоем мы закрываем технологические отверстия на двери, тем самым создавая закрытый объем, что положительно скажется на звучание шатаной акустики
Четвертый и пятый слой наносятся на дверные обшивки, это пласты виброизоляции и финальный слой антискрип и шумопоглотитель SGM Виолон Вэл 15 мм в виде "пирамидок"
Таким образом, мы завершаем работы по шумоизоляции салона Toyota Venza, но на этом автомобиле у нас была заказана дополнительная услуга, это шумоизоляция колесных арок снаружи (17.000 рублей за 4 штуки), все начинается с аккуратной разборки подкрылок, далее нужно все тщательно отмыть и обезжирить и можно приступать к работам
Первым слоем свое место в арке занимает виброизоляция SGM ONYX PRIME 4 mm, вслед за ней свое место занимает звукоизоляция с влагостойким клеевым слоев SGN BARRIER SELTON 4 mm и финальным слоем мы задуваем нанесенную шумоизоляцию шовным герметиком - это 100% полимер который не боится влаги и надежно защищает материал внутри арки от попадания влаги под него. Нет влаги - нет гниения материала и железа автомобиля
Немаловажный момент на счет подкрылок, если с завода они идут пластиковые то на них мы наносим еще один слой виброизоляции, для исключения дребезжания мелкого гравия о пластик. Если подкрылок войлочный, то к сожалению на ничего держаться не будет, он остается как есть. В данном случае все подкрылки были войлочные
И на этом, мы завершаем полную шумоизоляцию салона Toyota Venza с колесными арками снаружи, протираем весь салон и обшивки, кстати салон с завода тут очень красивый, проверяем все по чек — листу из 90 пунктов, каждый пункт это наш опыт за 7 лет, ну и финально проверяем автомобиль сканером на наличие ошибок и автомобиль уезжает кататься по дорогам Свердловской и Челябинской области
- Стоимость шумоизоляции салона на Toyota Venza на 30.11.2022 составляет 60.000 рублей, колесные арки за доп. плату 17.000 рублей за 4 штуки
- Срок 2 дня
- Добавленный вес 50 кг
- Гарантия 1 год на все неприятности которые могут возникнуть после шумоизоляции салона
Made in Ekaterinburg with ❤

У нас Вы можете рассчитаться удобным для Вас способом: наличными, переводом, картой (есть терминал), а так же по счету от Юр.лица или ИП, как с НДС так и БЕЗ