Шумоизоляция Toyota RAV4 XA40. В гости к нам заехал один из самых популярных автомобилей на российских автодорогах - это Toyota RAV4 XA40. Клиент решил заказать максимальную шумоизоляцию салона со снятием торпедо и шумоизоляцией моторного щита. Мы приступаем к работам, на все про все у нас запланировано 2 дня
В стоимость шумоизоляции Toyota RAV4 XA40 за 60.000 рублей входит полная шумоизоляция салона, без снятия торпедо и без колесных арок снаружи, снятие торпедо и колесные арки снаружи это отдельные услуги, которые соответственно стоят 25.000 рублей за снятие торпедо и 17.000 рублей за колесные арки 4 шутки, их мы на этом автомобиле делали и тоже покажем Вам в фотоотчете.
Мы работаем с материалами от фирмы SGM Techno с 2015 года, можно сказать, что с самого основания нашей компании, поэтому эти материалы росли вместе с нами, дорабатываясь и улучшаясь из года в год. Поэтому, за качество и эффективность данных материалов можем ручаться — все это подкреплено наших опытом и отзывами наших клиентов, которым результат от шумоизоляции салона нравится и он ощутим.
Перед началом шумоизоляции Toyota RAV4 XA40 мы закидываем материалы в нашу специальную печь, где виброизоляции разогревается до 50-55 градусов (фото измерения пирометров представлено ниже), после такой процедуры толстая виброизоляция становится более податливой и легче и лучше монтируется на железо автомобиля, а соответственно и лучше работает
Пока материал разогревается в печи, мастера приступают к разборке салона, а уже разобранный салон аккуратно раскладывают по полочкам и стеллажам, руль одевают в чехол, сиденья тоже - все для того, чтобы не пылилось и не появилось лишних царапин и повреждений
Шумоизоляция крыши Toyota RAV4 XA40. Аккуратно, без зацепов и в чистых перчатках мастера разбирают потолок, снимают все стойки, ручки и саму обшивку потолка. Первым слоем на обезжиренный металл потолка мы наносим горячую виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm которую мы достали из нашей печи, после нанесения этого материала дребезг от дождика или мелкого града, больше не будут вас раздражать, они будут глухими.
Вторым слоем на крыше занимает свое место шумоизоляция SGM Barrier Roof это 10 мм плотный акустический войлок, который заполняет всю пустоту между железом и обшивкой крыши, тем самым отлично справляясь с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной, поездки по трассе однозначно станут более комфортными
Шумоизоляция пола Toyota RAV4 XA40. На разбор салона обычно уходит чуть больше часа времени, салон аккуратно раскладывается по полочкам, мастера достают разогретый в печи материал и приступают к работам по вибро-шумоизоляции автомобиля
После того как мы разобрали пол Toyota RAV4 XA40, мы обезжириваем металл и приступаем к нанесению первого слоя, это толстая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, которая была разогрета в печи до 55 градусов и в горячем состоянии отлично приклеивается к металлу, а после остывания отлично справляется со структурным шумом металлом и вибрациями которые мы ощущаем ногами, от проезда различного вида неровностей, благодаря первому слою автомобиль становится более "плотным и сбитым"
Вторым слоем при шумоизоляции пола Toyota RAV4 XA40 свое место занимает мембранная шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm. Данный материал является отличной шумоизоляцией и представляет собой "сэндвич" из мастичного слоя, слоя шумоизоляции и слоя звуковой мембраны, таким образом в одном материале сочетается сразу два вида материала, различного назначения
В обоих случаях слой, который у нас лежит на полу мы продолжаем и на моторный щит, так как на этом автомобиле заказана дополнительная услуга шумоизоляция торпеды. Таким образом, получается двигатель отсекается от салона слоем дополнительной шумоизоляции толщиной 1 см..
Шумоизоляция багажника Toyota RAV4 XA40. Так как это кроссовер, то такого явного разделения на салон и багажник тут нет, и все материалы которые использовались при шумоизоляции пола используются и в багажнике
Первым слоем при шумоизоляции багажника Toyota RAV4 XA40 свое место занимает горячая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, данный материал размещает на дне багажника и колесных арках. В крылья используется более тонкая виброизоляция SGM Onyx Prime 3 mm
Второе место в багажнике занимает шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm, а в крыльях располагается звукоизоляция SGM Barrier Ultra 6 mm. Обратите внимание на эстетику оклейки, все стык в стык и закрыто лентами. Салон заклеен сплошным ковров, если клиент заглянет под полку в багажнике или под ковер в салоне в обычной жизни, то точно не будет расстроен "лоскутковым творчеством" - все заклеено аккуратно
В итоге салон Toyota RAV4 XA40 после шумоизоляции выглядит вот так, все заклеено сплошным ковром. Ну не красота ли?
Конечно же, не забываем про шумоизоляцию крышки багажника, само железо проклеивается пластами виброизоляции, а на войлочную или пластиковую обшивку наносится слой 12 мм шумоизоляции и антискрипа Виолон ВЭЛ "Волна"
Шумоизоляция дверей Toyota RAV4 XA40 начинается, с аккуратного снятия дверной карты. Под дверной картой мы видим, что доступа к внутренней части двери достаточно много, штатная шумка почти что отсутствует. И внутри двери абсолютная пустота, будем клеить на двери 5 слоев.
Обезжириваем металл и приступаем к шумоизоляции. Первым слоев наносим виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm, которая отлично демпфирует металл внешней стенки двери
Вторым слоем в дверях используется материал, специально предназначенный для них, он имеет влагостойкую монтажную мастику и не впитывает влагу, что очень важно для дверей, так как влаги там всегда в избытке, от конденсата и всего того что стекает внутрь снаружи (дождь, грязь, снег) — это материал SGM Barrier Lite 6 mm
Третьим слоем мы закрываем технологические отверстия на двери, тем самым создавая закрытый объем, что положительно скажется на звучание штатной акустики
Четвертый и пятый слой наносятся на дверные обшивки, это пласты виброизоляции и финальный слой антискрип и шумопоглотитель SGM Виолон Вэл 15 мм в виде "пирамидок"
Таким образом, мы завершаем шумоизоляцию салона Toyota RAV4 XA40, но так же на этом автомобиле была заказана ещё одна дополнительная услуга, это шумоизоляция колесных арок снаружи (17.000 рублей за 4 штуки), все начинается с аккуратной разборки подкрылок, далее нужно все тщательно отмыть и обезжирить и можно приступать к работам
Первым слоем свое место в арке занимает виброизоляция SGM ONYX PRIME 4 mm, вслед за ней свое место занимает звукоизоляция с влагостойким клеевым слоев SGN BARRIER SELTON 4 mm и финальным слоем мы задуваем нанесенную шумоизоляцию шовным герметиком - это 100% полимер который не боится влаги и надежно защищает материал внутри арки от попадания влаги под него. Нет влаги - нет гниения материала и железа автомобиля
В результате мы завершаем полную шумоизоляцию салона Toyota RAV4 XA40 с колесными арками снаружи, протираем весь салон и обшивки, кстати салон с завода тут очень красивый, проверяем все по чек — листу из 90 пунктов, каждый пункт это наш опыт за 7 лет, ну и финально проверяем автомобиль сканером на наличие ошибок и автомобиль уезжает кататься по дорогам Свердловской и Челябинской области
- Стоимость шумоизоляции салона на Toyota RAV4 XA40 на 09.11.2022 составляет 60.000 рублей, колесные арки за доп. плату 17.000 рублей за 4 штуки, снятие торпедо - 25.000 рублей.
- Срок 2 дня
- Добавленный вес 55 кг
- Гарантия 1 год на все неприятности которые могут возникнуть после шумоизоляции салона
Made in Ekaterinburg with ❤
У нас Вы можете рассчитаться удобным для Вас способом: наличными, переводом, картой (есть терминал), а так же по счету от Юр.лица или ИП, как с НДС так и БЕЗ