город Екатеринбург
Окружная, 88 Ю
Главная \ Шумоизоляция салона \ Toyota \ Фотоотчет по шумоизоляции салона Toyota RAV4 XA50 материалами SGM Prime

Шумоизоляция салона Toyota RAV4 XA50 материалами SGM Prime

207

Сегодня у нас в фотоотчете по шумоизоляции салона Toyota RAV4 XA50 - кроссовер, который занял прочные позиции на Российских дорогах и довольно часто бывает у нас в гостях на шумоизоляции, перетяжке салона либо перетяжке потолка, а этот RAV4 заехал к нам на комплекс, помимо шумоизоляции мы будем оклеивать его в антигравийную пленку. Об этом подробнее читайте тут.

На этом автомобиле мы будем делать комплексную шумоизоляцию салона, без снятия торпедо и колесных арок снаружи, последние две услуги являются дополнительными, для Toyota RAV4 XA50 больше актуальны арки снаружи, как и чем мы их делаем можно читать подробнее

Мы работаем с материалами от фирмы SGM Techno с 2015 года, можно сказать, что с самого основания нашей компании, поэтому эти материалы росли вместе с нами, дорабатываясь и улучшаясь из года в год. Поэтому, за качество и эффективность данных материалов можем ручаться — все это подкреплено наших опытом и отзывами наших клиентов, которым результат от шумоизоляции салона нравится и он ощутим.

Перед началом шумоизоляции Toyota RAV4 XA50 мы закидываем материалы в нашу специальную печь, где виброизоляции разогревается до 50-55 градусов (фото измерения пирометров представлено ниже), после такой процедуры толстая виброизоляция становится более податливой и легче и лучше монтируется на железо автомобиля, а соответственно и лучше работает

А снятый салон аккуратно располагается на стеллажах

Шумоизоляция капота Toyota RAV4 XA50. Обычно именно с капота начинается полная шумоизоляция салона, пока двое мастеров разбирают салон, один занимается капотом и багажником. Снимаем штатную подкапотную обшивку, обезжириваем металл и на сам капот наносим первый слой — это 3 мм виброизоляция SGM Onyx Prime, данный материал отлично демпфирует мягкое железо капота. А на картонную обшивку клеим второй слой — это звукоизоляция в виде вспененной резины, толщиной 4 мм. Все прокатываем и собираем обратно, если нужно меняем пистоны на новые

Шумоизоляция крыши Toyota RAV4 XA50. Аккуратно, без зацепов и в чистых перчатках мастера разбирают потолок, снимают все стойки, ручки и саму обшивку потолка. На металле крыши, к сожалению у Тойоты нету ничего..... обезжириваем голый металл и Первым слоем мы наносим горячую виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm которую мы достали из нашей печи, после нанесения этого материала дребезг от дождика или мелкого града, больше не будут вас раздражать, они будут глухими.

Единственное, фото крыши, мы взяли из другого фотоотчет, так как в красном Равчике они получились очень темными

DSC_0594

Вторым слоем на крыше занимает свое место шумоизоляция SGM Barrier Felton это 10 мм плотный акустический войлок, который заполняет всю пустоту между железом и обшивкой крыши, тем самым отлично справляясь с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной, поездки по трассе однозначно станут более комфортными

DSC_0598

Шумоизоляция пола Toyota RAV4 XA50После того как потолок у нас уже готов и собран на место мы приступаем к шумоизоляции пола. На полу мы видим пласты виброизоляции, которые стоит чуть чуть поддеть и они отпадывают, где то более мелкими кусочками, а где то и целыми пластами, для примера смотрите фото ниже

Это все нужно убирать, если наклеить наш материал на такую заводскую виброизоляцию, он просто не будет работать, а будет лежать мертвым грузом....поэтому всю штатную виброизоляцию отправляем в мусорку, за это Тойоте можно поставить неуд.....

А вот такой сплошной войлочный ковер у нас лежит в салоне, он сплошной, закрывает и пол и центральную консоль, мало какой автомобиль может похвастаться таким ковром - за это Тойоту можно похвалить, в новых моделях этот ковер встречается достаточно часто. Войлок является отличным шумопоглатителем

Ну и собственно, вот так выглядит голое железо, после разборки салона и снятие всей штатной виброизоляции...

После того как мы разобрали пол и показали что внутри у Toyota RAV4 XA50, мы обезжириваем металл и приступаем к нанесению первого слоя, это толстая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, которая была разогрета в печи до 55 градусов и в горячем состоянии отлично приклеивается к металлу, а после остывания отлично справляется со структурным шумом металлом и вибрациями которые мы ощущаем ногами, от проезда различного вида неровностей, благодаря первому слою автомобиль становится более "плотным и сбитым"

DSC_1309

DSC_1303

Так же по максимуму залазим под ноги водителя и пассажира - это одно из самых шумных мест в автомобиле, ведь там находятся колесные арки от которых идет шум от колес и дороги, плюс вибрации от двигателя.

DSC_1310

Вторым слоем при шумоизоляции пола Toyota RAV4 XA50 свое место занимает мембранная шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm. Данный материал является отличной шумоизоляцией и представляет собой "сэндвич" из мастичного слоя, слоя шумоизоляции и слоя звуковой мембраны, таким образом в одном материале сочетается сразу два вида материала, различного назначения

DSC_1383

DSC_1389

И точно так же максимально залазим в пространство под торпедо

DSC_1386

Шумоизоляция багажника Toyota RAV4 XA50.Так как это кроссовер, то такого явного разделения на салон и багажник тут нет, но все же, мы хотели бы Вам рассказать что есть в багажнике и в чем его особенность. Изначально на боковых обшивках багажника присутствуют пласты микроволокна, но опять же без виброизоляции толку от этого мало. Ну и обратите внимание, какие большие задние крылья, и они абсолютно пустые...будем это исправлять

DSC_1272

DSC_1275

Первым слоем при шумоизоляции багажника Toyota RAV4 XA50 свое место занимает горячая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, данный материал размещает на дне багажника и колесных арках. В крылья используется более тонкая виброизоляция SGM Onyx Prime 3 mm

DSC_1296

DSC_1299

DSC_1301

Вторым слоем свое место в багажнике занимает шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm на днище багажника и арках, и звукоизоляция SGM BARRIER ULTA 6MM mm черного цвета в задних крыльях автомобиля

DSC_1373

DSC_1364

DSC_1362

В итоге салон Toyota RAV4 XA50 после шумоизоляции выглядит вот так, все заклеено сплошным ковром. Ну не красота ли?

DSC_1376

Конечно же, не забываем про шумоизоляцию крышки багажника, само железо проклеивается пластами виброизоляции, а на войлочную или пластиковую обшивку наносится слой 12 мм шумоизоляции и антискрипа Виолон ВЭЛ "Волна"

DSC_0586

Шумоизоляция дверей Toyota RAV4 XA50 начинается, с аккуратного снятия дверной карты. (Фото дверей тоже взяты с другого РАВ4 сделанного нами, так как в нем сделаны фото всех слоев) Под дверной картой мы видим, что доступа к внутренней части двери мало, лишь один лючок и динамик, вот два места через которые можно наклеить материал во внутрь. И внутри двери, как и в крыльях - абсолютная пустота, будем клеить на двери 5 слоев

Обезжириваем металл и приступаем к шумоизоляции. Первым слоев наносим виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm, которая отлично демпфирует металл внешней стенки двери

DSC_0613

Вторым слоем в дверях используется материал, специально предназначенный для них, он имеет влагостойкую монтажную мастику и не впитывает влагу, что очень важно для дверей, так как влаги там всегда в избытке, от конденсата и всего того что стекает внутрь снаружи (дождь, грязь, снег) — это материал SGM Barrier Lite 6 mm

DSC_0628

Третьим слоем мы закрываем технологические отверстия на двери, тем самым создавая закрытый объем, что положительно скажется на звучание шатаной акустики
Четвертый и пятый слой наносятся на дверные обшивки, это пласты виброизоляции и финальный слой антискрип и шумопоглотитель SGM Виолон Вэл 15 мм в виде "пирамидок"

DSC_0649

DSC_0652

Таким образом, мы завершаем полную шумоизоляцию салона Toyota RAV4 XA50, протираем весь салон и обшивки, проверяем все по чек — листу из 90 пунктов, каждый пункт это наш опыт за 7 лет, ну и финально проверяем автомобиль сканером на наличие ошибок и автомобиль переезжает у нас в зону оклейки пленкой, на нем мы заклеили переднюю часть в антигравийную пленку, фотоотчет по пленке можно читать подробнее

  • Стоимость шумоизоляции салона на Toyota RAV4 XA50 на 24.05.2022 составляет 60.000 рублей
  • Срок 2 дня
  • Добавленный вес 50 кг
  • Гарантия 1 год на все неприятности которые могут возникнуть после шумоизоляции салона

Made in Ekaterinburg with ❤

6358302E-6E12-41E4-BC99-337FE62FEE69

Стоимость: 60.000 рублей
У нас возможна оплата наличными, картой, по счету

У нас Вы можете рассчитаться удобным для Вас способом: наличными, переводом, картой (есть терминал), а так же по счету от Юр.лица или ИП, как с НДС так и БЕЗ

WhatsApp Image 2022-06-15 at 13.08.05

Хотите так же? Оставьте заявку на консультацию специалиста
Имя:
Телефон: *
Модель автомобиля:
Если нужно, кратко опишите, что хотели бы сделать по Вашему автомобилю:
Не нашли
что искали?

Оставьте заявку, и мы поможем вам качественно обновить автомобиль!

whatsapp

Вся информация (включая цены) на сайте https://obnoviauto.ru/ носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.