Сегодня у нас в фотоотчете по шумоизоляции салона Toyota Land Cruiser Prado 150, автомобиль который мы знаем наизусть от и до, с 2014 года мы их сделали больше сотни, этот автомобиль самый частый гость в нашем ателье, однозначно ТОП 1
На этом автомобиле мы будем делать комплексную шумоизоляцию салона, без снятия торпедо и колесных арок снаружи, последние две услуги являются дополнительными. Кроме того, как таковые арки на этом автомобиле не сделать из-за отсутствия подкрылок и того факта, что железо арок с завода обработано антигравием к которому не липнет ничего.
Единственный вариант, это покупать дополнительные подкрылки, шумить их и ставить на место. Будет, однозначно комфортней
Мы работаем с материалами от фирмы SGM Techno с 2015 года, можно сказать, что с самого основания нашей компании, поэтому эти материалы росли вместе с нами, дорабатываясь и улучшаясь из года в год. Поэтому, за качество и эффективность данных материалов можем ручаться — все это подкреплено наших опытом и отзывами наших клиентов, которым результат от шумоизоляции салона нравится и он ощутим.
Перед началом шумоизоляции Toyota Land Cruiser Prado 150 мы закидываем материалы в нашу специальную печь, где виброизоляции разогревается до 50-55 градусов (фото измерения пирометров представлено ниже), после такой процедуры толстая виброизоляция становится более податливой и легче и лучше монтируется на железо автомобиля, а соответственно и лучше работает
А снятый салон аккуратно располагается на стеллажах
Шумоизоляция капота Toyota Land Cruiser Prado 150. Обычно именно с капота начинается полная шумоизоляция салона, пока двое мастеров разбирают салон, один занимается капотом и багажником. Снимаем штатную подкапотную обшивку, обезжириваем металл и на сам капот наносим первый слой — это 3 мм виброизоляция SGM Onyx Prime, данный материал отлично демпфирует мягкое железо капота. А на картонную обшивку клеим второй слой — это звукоизоляция в виде вспененной резины, толщиной 4 мм. Все прокатываем и собираем обратно, если нужно меняем пистоны на новые
Шумоизоляция крыши Toyota Land Cruiser Prado 150. Аккуратно, без зацепов и в чистых перчатках мастера разбирают потолок, снимают все стойки, ручки и саму обшивку потолка. На металле крыши мы видим вот такую картину - полное отсутствие штатной виброизоляции и шумоизоляции, лишь маленький вставки из микроволокна присутствуют на самой обшивке, но это однозначно мало
Плюс к этому, потолок идет с люком и в районе переднего пассажира и водителя зашумить не получится....
Первым слоем на обезжиренный металл потолка мы наносим горячую виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm которую мы достали из нашей печи, после нанесения этого материала дребезг от дождика или мелкого града, больше не будут вас раздражать, они будут глухими.
Вторым слоем на крыше занимает свое место шумоизоляция SGM Barrier Felton это 10 мм плотный акустический войлок, который заполняет всю пустоту между железом и обшивкой крыши, тем самым отлично справляясь с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной, поездки по трассе однозначно станут более комфортными
Шумоизоляция пола Toyota Land Cruiser Prado 150. После того как потолок у нас уже готов и собран на место мы приступаем к шумоизоляции пола. На полу мы видим пласты виброизоляции, которые держатся на мертво и убирать их смысла нет, вот так у нас выглядит пустой салон Toyota Land Cruiser Prado 150
А вот такой сплошной войлочный ковер у нас лежит в салоне, он сплошной, закрывает и пол и центральную консоль, но он очень тонкий, лишь пару "жирных" вставок войлока немного спасают ситуацию
После того как мы разобрали пол и показали что внутри у Toyota Land Cruiser Prado 150, мы обезжириваем металл и приступаем к нанесению первого слоя, это толстая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, которая была разогрета в печи до 55 градусов и в горячем состоянии отлично приклеивается к металлу, а после остывания отлично справляется со структурным шумом металлом и вибрациями которые мы ощущаем ногами, от проезда различного вида неровностей, благодаря первому слою автомобиль становится более "плотным и сбитым"
Так же по максимуму залазим под ноги водителя и пассажира - это одно из самых шумных мест в автомобиле, ведь там находятся колесные арки от которых идет шум от колес и дороги, плюс вибрации от двигателя.
Вторым слоем при шумоизоляции пола Toyota Land Cruiser Prado 150 свое место занимает мембранная шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm. Данный материал является отличной шумоизоляцией и представляет собой "сэндвич" из мастичного слоя, слоя шумоизоляции и слоя звуковой мембраны, таким образом в одном материале сочетается сразу два вида материала, различного назначения
При нанесении второго слоя обязательно делаем большие вырезы в районе крепления передних и задних сидений, иначе пластиковые заглушки просто не встанут на свои места и будут отпадать
И точно так же максимально залазим в пространство под торпедо
Шумоизоляция багажника Toyota Land Cruiser Prado 150. Так как это внедорожник, то такого явного разделения на салон и багажник тут нет, но все же, мы хотели бы Вам рассказать что есть в багажнике и в чем его особенность. Изначально в багажнике, как и в салоне шумки минимум, лишь небольшие пласты микроволокна на пластиковых обшивках, в остальном это голое железо и большие пустоты - а это отличная среда для распространения звуковой волны
Всю эту пустоту нужно заполнять, приступаем к шумоизоляции багажника Toyota Land Cruiser Prado 150. Первым слоем при шумоизоляции багажника занимает горячая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, данный материал размещает на полу багажника, колесных арках и в крыльях
Вторым слоем свое место в багажнике занимает шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm на днище багажника, и звукоизоляция SGM BARRIER ULTRA 6 mm черного цвета в задних крыльях автомобиля
В итоге салон Toyota Land Cruiser Prado 150 после шумоизоляции выглядит вот так, все заклеено сплошным ковром. Ну не красота ли?
Конечно же, не забываем про шумоизоляцию крышки багажника, само железо проклеивается пластами виброизоляции, а на пластиковую обшивку наносится слой виброизоляции и слой 12 мм шумоизоляции и антискрипа Виолон ВЭЛ "Волна"
Шумоизоляция дверей Toyota Land Cruiser Prado 150 начинается, с аккуратного снятия дверной карты, дальше снимаем тонкий слой полиэтилена, которые закрывает технологические отверстия на двери, обезжириваем металл и приступаем к шумоизоляции двери. Первым слоев наносим виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm, которая отлично демпфирует металл внешней стенки двери
И внутри двери, как и в крыльях - абсолютная пустота, будем клеить на двери 5 слоев
Обезжириваем металл и приступаем к шумоизоляции. Первым слоев наносим виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm, которая отлично демпфирует металл внешней стенки двери
Вторым слоем в дверях используется материал, специально предназначенный для них, он имеет влагостойкую монтажную мастику и не впитывает влагу, что очень важно для дверей, так как влаги там всегда в избытке, от конденсата и всего того что стекает внутрь снаружи (дождь, грязь, снег) — это материал SGM Barrier Lite 6 mm
Третьим слоем мы закрываем технологические отверстия на двери, тем самым создавая закрытый объем, что положительно скажется на звучание шатаной акустики
Четвертый и пятый слой наносятся на дверные обшивки, это пласты виброизоляции и финальный слой антискрип и шумопоглотитель SGM Виолон Вэл 15 мм в виде "пирамидок"
Таким образом, мы завершаем полную шумоизоляцию салона Toyota Land Cruiser Prado 150, протираем весь салон и обшивки, проверяем все по чек — листу из 90 пунктов, каждый пункт это наш опыт за 7 лет, ну и финально проверяем автомобиль сканером на наличие ошибок и автомобиль уезжает кататься по дорогам Свердловской области
- Стоимость шумоизоляции салона на Toyota Land Cruiser Prado 150 на 24.05.2022 составляет 65.000 рублей
- Срок 2 дня
- Добавленный вес 60 кг
- Гарантия 1 год на все неприятности которые могут возникнуть после шумоизоляции салона
Made in Ekaterinburg with ❤
У нас Вы можете рассчитаться удобным для Вас способом: наличными, переводом, картой (есть терминал), а так же по счету от Юр.лица или ИП, как с НДС так и БЕЗ