Вот такой яркий малыш побывал у нас в гостях на шумоизоляции салона. Скажем сразу изнутри он оказался совсем пустым, так что поле для работы было большое.
При разборке салона мы сразу обнаружили критичность зазоров на задней арке, пластиковая обшивка стояла вплотную к железу, поэтому на полу багажника мы сделали отступ чуть больше сантиметра, для корректной обратной сборки, а саму арку вторым слоем уложили более тонкий звукоизолятор SGM Barrier Silton, он имеет толщину 4 мм, вместо привычных 6 мм
Ну а теперь давайте пройдемся по всему по порядку
Мы работаем с материалами от фирмы SGM Techno с 2015 года, можно сказать, что с самого основания нашей компании, поэтому эти материалы росли вместе с нами, дорабатываясь и улучшаясь из года в год. Поэтому, за качество и эффективность данных материалов можем ручаться — все это подкреплено наших опытом и отзывами наших клиентов, которым результат от шумоизоляции салона нравится и он ощутим.
Перед началом шумоизоляции Suzuki Jimny мы закидываем материалы в нашу специальную печь, где виброизоляции разогревается до 50-55 градусов (фото измерения пирометров представлено ниже), после такой процедуры толстая виброизоляция становится более податливой и легче и лучше монтируется на железо автомобиля, а соответственно и лучше работает
Шумоизоляция капота Suzuki Jimny. Обычно именно с капота начинается полная шумоизоляция салона, пока двое мастеров разбирают салон, один занимается капотом и багажником. Снимаем штатную подкапотную обшивку, обезжириваем металл и на сам капот наносим первый слой — это 3 мм виброизоляция SGM Onyx Prime, данный материал отлично демпфирует мягкое железо капота. А на картонную обшивку клеим второй слой — это звукоизоляция в виде вспененной резины, толщиной 4 мм. Все прокатываем и собираем обратно, если нужно меняем пистоны на новые
Шумоизоляция крыши Suzuki Jimny. Аккуратно, без зацепов и в чистых перчатках мастера разбирают потолок, снимают все стойки, ручки и саму обшивку потолка. На металле крыши, к сожалению у Джимника нету ничего..... обезжириваем голый металл и Первым слоем мы наносим горячую виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm которую мы достали из нашей печи, после нанесения этого материала дребезг от дождика или мелкого града, больше не будут вас раздражать, они будут глухими.
Вторым слоем на крыше занимает свое место шумоизоляция SGM Barrier Felton это 10 мм плотный акустический войлок, который заполняет всю пустоту между железом и обшивкой крыши, тем самым отлично справляясь с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной, поездки по трассе однозначно станут более комфортными
Шумоизоляция пола Suzuki Jimny. После того как потолок у нас уже готов и собран на место мы приступаем к шумоизоляции пола. На полу автомобиля мы видим отсутствие штатной виброизоляции, просто голое железо, что в салоне, что в багажнике - будем это исправлять
Обезжириваем металл и приступаем к нанесению первого слоя, это толстая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, которая была разогрета в печи до 55 градусов и в горячем состоянии отлично приклеивается к металлу, а после остывания отлично справляется со структурным шумом металлом и вибрациями которые мы ощущаем ногами, от проезда различного вида неровностей, благодаря первому слою автомобиль становится более "плотным и сбитым"
Так же по максимуму залазим под ноги водителя и пассажира - это одно из самых шумных мест в автомобиле, ведь там находятся колесные арки от которых идет шум от колес и дороги, плюс вибрации от двигателя.
Вторым слоем при шумоизоляции пола Suzuki Jimny свое место занимает мембранная шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm. Данный материал является отличной шумоизоляцией и представляет собой "сэндвич" из мастичного слоя, слоя шумоизоляции и слоя звуковой мембраны, таким образом в одном материале сочетается сразу два вида материала, различного назначения
И точно так же максимально залазим в пространство под торпедо
Шумоизоляция багажника Suzuki Jimny. Так как это кроссовер, то такого явного разделения на салон и багажник тут нет, но все же, мы хотели бы Вам рассказать что есть в багажнике и в чем его особенность. Изначально на боковых обшивках багажника присутствуют пласты микроволокна, но опять же без виброизоляции толку от этого мало.
Первым слоем при шумоизоляции багажника Suzuki Jimny свое место занимает горячая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, данный материал размещает на дне багажника и колесных арках. В крылья используется более тонкая виброизоляция SGM Onyx Prime 3 mm
Вторым слоем свое место в багажнике занимает шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm на днище багажника и арках, и звукоизоляция SGM BARRIER ULTA 6MM mm черного цвета в задних крыльях автомобиля
Так же по просьбе клиента мы создали закрытый объем в задних крыльях, по тому же принципу как это делается в дверях, правда пришлось повозиться над фигурной подрезкой, но результат того стоил, однозначно.
Шумоизоляция дверей Suzuki Jimny начинается, с аккуратного снятия дверной карты и разборки щита стеклоподъемника, и у нас появляется отличный доступ к внутренности дверей. Обезжириваем металл и приступаем к шумоизоляции. Первым слоев наносим виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm, которая отлично демпфирует металл внешней стенки двери
Вторым слоем в дверях используется материал, специально предназначенный для них, он имеет влагостойкую монтажную мастику и не впитывает влагу, что очень важно для дверей, так как влаги там всегда в избытке, от конденсата и всего того что стекает внутрь снаружи (дождь, грязь, снег) — это материал SGM Barrier Lite 6 mm
Третьим слоем мы закрываем технологические отверстия на двери, тем самым создавая закрытый объем, что положительно скажется на звучание шатаной акустики
Четвертый и пятый слой наносятся на дверные обшивки, это пласты виброизоляции и финальный слой антискрип и шумопоглотитель SGM Виолон Вэл 15 мм в виде "пирамидок"
Таким образом, мы завершаем полную шумоизоляцию салона Suzuki Jimny, протираем весь салон и обшивки, проверяем все по чек — листу из 90 пунктов, каждый пункт это наш опыт за 7 лет, ну и финально проверяем автомобиль сканером на наличие ошибок.
Автомобиль стал тише, но при этом прибавил в весе примерно 40-45 кг, но если положить на весы динамику разгона и комфорт в салоне, то думаем второе перевесит с большим преимуществом, но каждый всегда выбирает свое. В данном случае клиент выбрал комфорт в салоне и звучание музыки.
- Стоимость шумоизоляции салона на Suzuki Jimny на 09.08.2022 составляет 50.000 рублей
- Срок 2 дня
- Добавленный вес 45 кг
- Гарантия 1 год на все неприятности которые могут возникнуть после шумоизоляции салона
Made in Ekaterinburg with ❤
У нас Вы можете рассчитаться удобным для Вас способом: наличными, переводом, картой (есть терминал), а так же по счету от Юр.лица или ИП, как с НДС так и БЕЗ