Сегодня у нас в фотоотчете по шумоизоляции салона Skoda Kodiaq, кроссовер который занял прочные позиции на Российских дорогах и довольно часто бывает у нас в гостях на шумоизоляции, перетяжке салона либо перетяжке потолка.
На этом автомобиле мы будем делать комплексную шумоизоляцию салона, без снятия торпедо и колесных арок снаружи, последние две услуги являются дополнительными, для Кодиака больше актуальны арки снаружи, как и чем мы их делаем можно читать подробнее
Мы работаем с материалами от фирмы SGM Techno с 2015 года, можно сказать, что с самого основания нашей компании, поэтому эти материалы росли вместе с нами, дорабатываясь и улучшаясь из года в год. Поэтому, за качество и эффективность данных материалов можем ручаться — все это подкреплено наших опытом и отзывами наших клиентов, которым результат от шумоизоляции салона нравится и он ощутим.
Перед началом шумоизоляции Skoda Kodiaq мы закидываем материалы в нашу специальную печь, где виброизоляции разогревается до 50-55 градусов (фото измерения пирометров представлено ниже), после такой процедуры толстая виброизоляция становится более податливой и легче и лучше монтируется на железо автомобиля, а соответственно и лучше работает
А снятый салон аккуратно располагается на стеллажах
Шумоизоляция капота Skoda Kodiaq. Обычно именно с капота начинается полная шумоизоляция салона, пока двое мастеров разбирают салон, один занимается капотом и багажником. Снимаем штатную подкапотную обшивку, обезжириваем металл и на сам капот наносим первый слой — это 3 мм виброизоляция SGM Onyx Prime, данный материал отлично демпфирует мягкое железо капота. А на картонную обшивку клеим второй слой — это звукоизоляция в виде вспененной резины, толщиной 4 мм. Все прокатываем и собираем обратно, если нужно меняем пистоны на новые
Шумоизоляция крыши Skoda Kodiaq. Аккуратно, без зацепов и в чистых перчатках мастера разбирают потолок, снимают все стойки, ручки и саму обшивку потолка. На металле крыши мы видим вот такую картину - большие пласты войлока, который является отличным шумопоглатителем, но без виброизоляции толку от него мало, поэтому мы будем его убирать..........
Первым слоем на обезжиренный металл потолка мы наносим горячую виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm которую мы достали из нашей печи, после нанесения этого материала дребезг от дождика или мелкого града, больше не будут вас раздражать, они будут глухими.
Вторым слоем на крыше занимает свое место шумоизоляция SGM Barrier Felton это 10 мм плотный акустический войлок, который заполняет всю пустоту между железом и обшивкой крыши, тем самым отлично справляясь с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной, поездки по трассе однозначно станут более комфортными
Шумоизоляция пола Skoda Kodiaq. После того как потолок у нас уже готов и собран на место мы приступаем к шумоизоляции пола. На полу мы видим пласты виброизоляции, которые держатся на мертво и убирать их смысла нет, вот так у нас выглядит пустой салон Кодиака
А вот такой сплошной войлочный ковер у нас лежит в салоне, он сплошной, закрывает и пол и центральную консоль, мало какой автомобиль может похвастаться таким ковром
После того как мы разобрали пол и показали что внутри у Кодиака, мы обезжириваем металл и приступаем к нанесению первого слоя, это толстая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, которая была разогрета в печи до 55 градусов и в горячем состоянии отлично приклеивается к металлу, а после остывания отлично справляется со структурным шумом металлом и вибрациями которые мы ощущаем ногами, от проезда различного вида неровностей, благодаря первому слою автомобиль становится более "плотным и сбитым"
Так же по максимуму залазим под ноги водителя и пассажира - это одно из самых шумных мест в автомобиле, ведь там находятся колесные арки от которых идет шум от колес и дороги, плюс вибрации от двигателя.
Вторым слоем при шумоизоляции пола Skoda Kodiaq свое место занимает мембранная шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm. Данный материал является отличной шумоизоляцией и представляет собой "сэндвич" из мастичного слоя, слоя шумоизоляции и слоя звуковой мембраны, таким образом в одном материале сочетается сразу два вида материала, различного назначения
И точно так же максимально залазим в пространство под торпедо
Шумоизоляция багажника Skoda Kodiaq. Так как это кроссовер, то такого явного разделения на салон и багажник тут нет, но все же, мы хотели бы Вам рассказать что есть в багажнике и в чем его особенность. Изначально на боковых обшивках багажника и на арках у нас присутствуют пласты микроволокна, в качестве доказательства прикладываем фотографии, но опять же без виброизоляции толку от этого мало
Все это приклеено на клей, снимается он очень плохо, при помощи обезжиривателя и пластикового съемника, вот такая куча остается после этой процедуры....
И второй момент, как видите тут почти нет доступа к задним крыльям, только маленькие отверстия внизу, через которые добраться до внешнего железа невозможно. Но за то в багажнике есть специальные "бумажные фитили" они лежат у задней стенки багажника и уходят как раз таки в эти закрытые крылья, при помощи них можно диагностировать, если ли вода внутри крыльев или нет, если там влага есть, то бумага как и обычный фитиль промокает по всей длине и другой конец тоже становится мокрым
Но вернем к шумоизоляции багажника Skoda Kodiaq. Первым слоем при шумоизоляции багажника занимает горячая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, данный материал размещает на дне багажника и колесных арках. В крылья к сожалению в этом автомобиле не добраться, об этом мы говорили выше
Вторым слоем свое место в багажнике занимает шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm на днище багажника, и звукоизоляция SGM BARRIER SELTON 4 mm зеленого цвета на арках автомобиля, выбор этого материала обоснован тем, что в Кодиаке критически важна толщина материала именно на арках, и если туда установить толстую шумку то салон будет просто не собрать...
В итоге салон Skoda Kodiaq после шумоизоляции выглядит вот так, все заклеено сплошным ковром. Ну не красота ли?
Конечно же, не забываем про шумоизоляцию крышки багажника, само железо проклеивается пластами виброизоляции, а на войлочную или пластиковую обшивку наносится слой 12 мм шумоизоляции и антискрипа Виолон ВЭЛ "Волна"
Шумоизоляция дверей Skoda Kodiaq начинается, с аккуратного снятия дверной карты. Под дверной картой мы видим, что доступа к внутренней части двери почти нет, лишь один лючок и динамик, вот два места через которые можно наклеить материал во внутрь. Конечно, такие двери мастера не очень любят, но работать с ними умеют, и по максимуму залезут в самые дальние уголки
Обезжириваем металл и приступаем к шумоизоляции. Первым слоев наносим виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm, которая отлично демпфирует металл внешней стенки двери
Вторым слоем в дверях используется материал, специально предназначенный для них, он имеет влагостойкую монтажную мастику и не впитывает влагу, что очень важно для дверей, так как влаги там всегда в избытке, от конденсата и всего того что стекает внутрь снаружи (дождь, грязь, снег) — это материал SGM Barrier Lite 6 mm
Третьим слоем мы закрываем технологические отверстия на двери, тем самым создавая закрытый объем, что положительно скажется на звучание шатаной акустики
Четвертый и пятый слой наносятся на дверные обшивки, это пласты виброизоляции и финальный слой антискрип и шумопоглотитель SGM Виолон Вэл 15 мм в виде "пирамидок"
Таким образом, мы завершаем полную шумоизоляцию салона Skoda Kodiaq, протираем весь салон и обшивки, проверяем все по чек — листу из 90 пунктов, каждый пункт это наш опыт за 7 лет, ну и финально проверяем автомобиль сканером на наличие ошибок и автомобиль уезжает кататься по дорогам Свердловской области
- Стоимость шумоизоляции салона на Skoda Kodiaq на 24.05.2022 составляет 60.000 рублей
- Срок 2 дня
- Добавленный вес 50 кг
- Гарантия 1 год на все неприятности которые могут возникнуть после шумоизоляции салона
Made in Ekaterinburg with ❤
У нас Вы можете рассчитаться удобным для Вас способом: наличными, переводом, картой (есть терминал), а так же по счету от Юр.лица или ИП, как с НДС так и БЕЗ