В этот раз в фотоотчете покажем Вам шумоизоляцию и теплоизоляцию кабины тягача SITRAK. Уже не в первый раз мы будем работать с данным тягачом, только в прошлый раз мы показывали шумоизоляцию, но в этот раз под запрос клиента будем еще делать и теплоизоляцию. Поскольку кабина считается расширенной и стены выполнены из металла, а крыша из пластика.
В стоимость шумоизоляции и теплоизоляции SITRAK за 130.000 рублей входит полная обработка кабины, без снятия торпедо и без колесных арок снаружи, так как это дополнительные услуги, которые не заказывали на этот автомобиль.
Мы работаем с материалами от фирмы SGM Techno с 2015 года, можно сказать, что с самого основания нашей компании, поэтому эти материалы росли вместе с нами, дорабатываясь и улучшаясь из года в год. Поэтому, за качество и эффективность данных материалов можем ручаться — все это подкреплено наших опытом и отзывами наших клиентов, которым результат от шумоизоляции салона нравится и он ощутим.
Перед началом шумоизоляции SITRAK мы закидываем материалы в нашу специальную печь, где виброизоляции разогревается до 50-55 градусов (фото измерения пирометров представлено ниже), после такой процедуры толстая виброизоляция становится более податливой и легче и лучше монтируется на железо автомобиля, а соответственно и лучше работает
Шумоизоляция крыши SITRAK. Аккуратно, без зацепов и в чистых перчатках мастера разбирают потолок, снимают все стойки и ручки. Вот так выглядит полностью разобранный потолок и тут нашим мастерам придется поизголяться и проклеивать по отдельности каждый маленький отсек.
Мастера обезжиривают металл крыши и наносят первый слой - виброизоляции SGM Onyx Prime 4 mm, после нанесения этого материала дребезг от дождика или мелкого града, больше не будут вас раздражать, они будут глухими.
Вторым слоем на крыше в данном случае занимает свое место материал SGM - изол ФС 6 мм, который обладает функцией теплоизоляции, что очень требуется в данном случае
Шумоизоляция стен SITRAK начинается с аккуратной разборки кабины в которой мы снимаем сидения, спальные места
Так выглядит полностью разобранная кабина - голое железо и отсутствие какой-либо штатной вибро и шумоизоляции. Мастера уже подготовили металл обезжирив его металл, чтобы раскатывать по нему вибро и шумизоляцию
Голое железо мастера уже подготовили обезжирив его для нанесения первого слоя уже разогретой в печи до 50-55 градусов виброизоляции SGM Onyx Prime 6 mm
Вторым слоем свое место на стенах кабины тягача SITRAK заняла теплоизоляция SGM - изол ФС 6 мм
Шумоизоляция пола SITRAK. Шумоизоляция пола начинается со снятия прорезиненного покрытия с пенолитьем. На удивление этот автомобиль оказался внутри пустым
После этого мы обезжириваем металл и приступаем к нанесению первого слоя, это толстая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, которая была разогрета в печи до 55 градусом и в горячем состоянии отлично приклеивается к металлу, а после остывания отлично справляется со структурным шумом металлом и вибрациями которые мы ощущаем ногами, от проезда различного вида неровностей, благодаря первому слою автомобиль становится более "плотным и сбитым"
Вторым слоем свое место занимает мембранная шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm. Данный материал является отличной шумоизоляцией и представляет собой "сэндвич" из мастичного слоя, слоя шумоизоляции и слоя звуковой мембраны, таким образом в одном материале сочетается сразу два вида материала, различного назначения
Шумоизоляция дверей SITRAK начинается, с аккуратного снятия дверной карты и разборки щита стеклоподъемника, и у нас появляется отличный доступ к внутренности дверей. Обезжириваем металл и приступаем к шумоизоляции.
Первым слоем наносим виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm, которая отлично демпфирует металл внешней стенки двери
Вторым слоем в дверях используется материал, специально предназначенный для них, он имеет влагостойкую монтажную мастику и не впитывает влагу, что очень важно для дверей, так как влаги там всегда в избытке, от конденсата и всего того что стекает внутрь снаружи (дождь, грязь, снег) — это материал SGM Barrier Lite 6 mm
Третьим слоем мы закрываем технологические отверстия на двери, тем самым создавая закрытый объем, что положительно скажется на звучание шатаной акустики
Четвертый и пятый слой наносятся на дверные обшивки, это пласты виброизоляции и финальный слой антискрип и шумопоглотитель SGM Виолон Вэл 15 мм в виде "пирамидок"
Таким образом, мы завершаем полную шумоизоляцию кабины тягача SITRAK, протираем весь салон и обшивки, проверяем все по чек — листу из 90 пунктов, каждый пункт это наш опыт за 8 лет, ну и финально проверяем автомобиль сканером на наличие ошибок.
- Срок: 3 дня
- Добавленный вес: 80 кг
- Гарантия: 1 год на все неприятности которые могут возникнуть после шумоизоляции салона
Стоимость:
- Шумоизоляция салона - 130.000 рублей
Made in Ekaterinburg with ❤
Узнать стоимость на Ваш автомобиль и записаться на шумоизоляцию, Вы можете двумя способами:
- Позвонить +7(343)-226-40-00
- Написать в WhatsApp
Актуальные работы так же можно посмотреть на других источниках:
У нас Вы можете рассчитаться удобным для Вас способом: наличными, переводом, картой (есть терминал), а так же по счету от Юр.лица или ИП, как с НДС так и БЕЗ