Шумоизоляция Mitsubishi Pajero IV. В гостях у нас побывал еще один из представителей бренда Mitsubishi, и это Pajero IV - го поколения. Достаточно редко приезжают такие автомобили, но мы успели наконец-то сделать фотоотчет по этому автомобилю. Но обо всем по-порядку, моем авто и загоняем его в бокс
В стоимость шумоизоляции Mitsubishi Pajero IV за 70.000 рублей входит полная шумоизоляция салона, без снятия торпедо и без колесных арок снаружи, колесные арки снаружи это отдельная услуга, их мы на этом автомобиле не делали, но всю технологию, как и чем мы делаем Вы можете прочитать здесь
Мы работаем с материалами от фирмы SGM Techno с 2015 года, можно сказать, что с самого основания нашей компании, поэтому эти материалы росли вместе с нами, дорабатываясь и улучшаясь из года в год. Поэтому, за качество и эффективность данных материалов можем ручаться — все это подкреплено наших опытом и отзывами наших клиентов, которым результат от шумоизоляции салона нравится и он ощутим.
Перед началом шумоизоляции Mitsubishi Pajero IV мы закидываем материалы в нашу специальную печь, где виброизоляции разогревается до 50-55 градусов (фото измерения пирометров представлено ниже), после такой процедуры толстая виброизоляция становится более податливой и легче и лучше монтируется на железо автомобиля, а соответственно и лучше работает
Пока материал разогревается в печи, мастера приступают к разборке салона, а уже разобранный салон аккуратно раскладывают по полочкам и стеллажам, руль одевают в чехол, сиденья тоже - все для того, чтобы не пылилось и не появилось лишних царапин и повреждений
Шумоизоляция крыши Mitsubishi Pajero IV в данном случае потолок идет с панорамой и пространства для оклейки не так и много, к тому же мы видим абсолютно голое железо
После того, как всю штатную шумку сняли, мы обезжириваем голый металл и первым слоем мы наносим горячую виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm которую мы достали из нашей печи, после нанесения этого материала дребезг от дождика или мелкого града, больше не будут вас раздражать, они будут глухими.
Вторым слоем на крыше занимает свое место шумоизоляция SGM Barrier ROOF это 10 мм плотный акустический войлок, который заполняет всю пустоту между железом и обшивкой крыши, тем самым отлично справляясь с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной, поездки по трассе однозначно станут более комфортными
Шумоизоляция пола Mitsubishi Pajero IV. На разбор салона у нас ушло почти час времени, автомобиль достаточно простой в разборке. Но полу мы видим большие пласты виброизоляции, которые будут мешать при нанесении нашего материалы, поэтому штатную виброизоляцию демонтируем
Вот так выглядит салон с убранной виброизоляцией
После того как мы разобрали пол и показали что внутри у Mitsubishi Pajero IV, мы обезжириваем металл и приступаем к нанесению первого слоя, это толстая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, которая была разогрета в печи до 55 градусов и в горячем состоянии отлично приклеивается к металлу, а после остывания отлично справляется со структурным шумом металлом и вибрациями которые мы ощущаем ногами, от проезда различного вида неровностей, благодаря первому слою автомобиль становится более "плотным и сбитым"
Вторым слоем при шумоизоляции пола Mitsubishi Pajero IV свое место занимает мембранная шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm. Данный материал является отличной шумоизоляцией и представляет собой "сэндвич" из мастичного слоя, слоя шумоизоляции и слоя звуковой мембраны, таким образом в одном материале сочетается сразу два вида материала, различного назначения
В обоих случаях мы по максимуму залазим под ноги водителя и пассажира - это одно из самых шумных мест в автомобиле, ведь там находятся колесные арки от которых идет шум от колес и дороги, плюс вибрации от двигателя.
Шумоизоляция багажника Mitsubishi Pajero IV. Так как это кроссовер - джип, то такого явного разделения на салон и багажник тут нет, но все же, мы хотели бы Вам рассказать что есть в багажнике и в чем его особенность. Изначально на боковых обшивках багажника присутствуют пласты войлока и виброизоляции
Вот такой толщины идет виброизоляция и микроволокно, которое присутствует и на обшивках багажника
Первым слоем при шумоизоляции багажника Mitsubishi Pajero IV свое место занимает горячая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, данный материал размещает на дне багажника и колесных арках. В крылья используется более тонкая виброизоляция SGM Onyx Prime 3 mm
Вторым слоем свое место в багажнике занимает шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm, а в крыльях располагается звукоизоляция SGM Barrier Ultra 6 mm. Обратите внимание на эстетику оклейки, все стык в стык и закрыто лентами. Салон заклеен сплошным ковров, если клиент заглянет под полку в багажнике или под ковер в салоне в обычной жизни, то точно не будет расстроен "лоскутковым творчеством" - все заклеено аккуратно
Конечно же, не забываем про шумоизоляцию крышки багажника, само железо проклеивается пластами виброизоляции, а на войлочную или пластиковую обшивку наносится слой 12 мм шумоизоляции и антискрипа Виолон ВЭЛ "Волна"
Шумоизоляция дверей Mitsubishi Pajero IV начинается, с аккуратного снятия дверной карты. Под дверной картой мы видим, что доступа к внутренней части двери достаточно много, штатная шумка почти что отсутствует. И внутри двери абсолютная пустота, будем клеить на двери 5 слоев.
Обезжириваем металл и приступаем к шумоизоляции. Первым слоев наносим виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm, которая отлично демпфирует металл внешней стенки двери
Вторым слоем в дверях используется материал, специально предназначенный для них, он имеет влагостойкую монтажную мастику и не впитывает влагу, что очень важно для дверей, так как влаги там всегда в избытке, от конденсата и всего того что стекает внутрь снаружи (дождь, грязь, снег) — это материал SGM Barrier Lite 6 mm
Третьим слоем мы закрываем технологические отверстия на двери, тем самым создавая закрытый объем, что положительно скажется на звучание шатаной акустики
Четвертый и пятый слой наносятся на дверные обшивки, это пласты виброизоляции и финальный слой антискрип и шумопоглотитель SGM Виолон Вэл 15 мм в виде "пирамидок"
Таким образом, мы завершаем полную шумоизоляцию салона Mitsubishi Pajero IV, протираем весь салон и обшивки, кстати салон с завода тут очень красивый, проверяем все по чек — листу из 90 пунктов, каждый пункт это наш опыт за 7 лет, ну и финально проверяем автомобиль сканером на наличие ошибок и автомобиль уезжает кататься по дорогам Свердловской
- Стоимость: шумоизоляции салона на Mitsubishi Pajero IV на 22.06.2023 составляет 70.000 рублей
- Срок: 2 дня
- Добавленный вес: 55 кг
- Гарантия: 1 год на все неприятности которые могут возникнуть после шумоизоляции салона
Made in Ekaterinburg with ❤
Узнать стоимость на Ваш автомобиль и записаться на шумоизоляцию, Вы можете двумя способами:
- Позвонить +7(343)-226-40-00
- Написать в WhatsApp
Актуальные работы так же можно посмотреть на других источниках:
У нас Вы можете рассчитаться удобным для Вас способом: наличными, переводом, картой (есть терминал), а так же по счету от Юр.лица или ИП, как с НДС так и БЕЗ