Шумоизоляция Mitsubishi Outlander II. В гостях у нас побывал один из самых популярных представителей бренда Mitsubishi, скажем сразу, это автомобиль которому шумоизоляция прям необходима, очень тонкое железо и малое количество штатной шумки делает его очень шумным. Но обо всем по-порядку, моем авто и загоняем его в бокс
В стоимость шумоизоляции Mitsubishi Outlander II за 60.000 рублей входит полная шумоизоляция салона, без снятия торпедо и без колесных арок снаружи, колесные арки снаружи это отдельная услуга, которая стоит 20.000 рублей за 4 шутки, их мы на этом автомобиле делали, и покажем ниже в фотоотчете
Мы работаем с материалами от фирмы SGM Techno с 2015 года, можно сказать, что с самого основания нашей компании, поэтому эти материалы росли вместе с нами, дорабатываясь и улучшаясь из года в год. Поэтому, за качество и эффективность данных материалов можем ручаться — все это подкреплено наших опытом и отзывами наших клиентов, которым результат от шумоизоляции салона нравится и он ощутим.
Перед началом шумоизоляции Mitsubishi Outlander II мы закидываем материалы в нашу специальную печь, где виброизоляции разогревается до 50-55 градусов (фото измерения пирометров представлено ниже), после такой процедуры толстая виброизоляция становится более податливой и легче и лучше монтируется на железо автомобиля, а соответственно и лучше работает
Пока материал разогревается в печи, мастера приступают к разборке салона, а уже разобранный салон аккуратно раскладывают по полочкам и стеллажам, руль одевают в чехол, сиденья тоже - все для того, чтобы не пылилось и не появилось лишних царапин и повреждений
Шумоизоляция капота Mitsubishi Outlander II. Обычно именно с капота начинается полная шумоизоляция салона, пока двое мастеров разбирают салон, один занимается капотом и багажником. Снимаем штатную подкапотную обшивку, обезжириваем металл и на сам капот наносим первый слой — это 3 мм виброизоляция SGM Onyx Prime, данный материал отлично демпфирует мягкое железо капота. А на картонную обшивку клеим второй слой — это звукоизоляция в виде вспененной резины, толщиной 4 мм. Все прокатываем и собираем обратно, если нужно меняем пистоны на новые
Шумоизоляция крыши Mitsubishi Outlander II в данном случае потолок очень большой, и после снятия мы видим вот такую картинку, полное отсутствие штатной вибо- и шумоизоляции
После того, как мы сделали фотографии голого потолка , мы обезжириваем голый металл и первым слоем мы наносим горячую виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm которую мы достали из нашей печи, после нанесения этого материала дребезг от дождика или мелкого града, больше не будут вас раздражать, они будут глухими.
Вторым слоем на крыше занимает свое место шумоизоляция SGM Barrier ROOF это 10 мм плотный акустический войлок, который заполняет всю пустоту между железом и обшивкой крыши, тем самым отлично справляясь с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной, поездки по трассе однозначно станут более комфортными
Шумоизоляция пола Mitsubishi Outlander II. На разбор салона у нас ушло чуть меньше часа, автомобиль достаточно простой в разборке.
На полу автомобиля мы видим ковровое покрытие, состоящее из самого ковролина и пары войлочных вставок, войлок является отличным шумопоглатителем, но все же его недостаточно для комфорта в салоне
А уже непосредственно на полу под ковролином спереди толстый слой формованного пенолитья - это хороший шумоглатитель, а у задних пассажиров такие же вставки (довольно толстые) но уже из вторичновспененного поролона. На самом железе есть немного виброизоляции, которая держится очень плохо, и мы ее убрали
После того как мы разобрали пол и показали что внутри у Mitsubishi Outlander II, мы обезжириваем металл и приступаем к нанесению первого слоя, это толстая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, которая была разогрета в печи до 55 градусов и в горячем состоянии отлично приклеивается к металлу, а после остывания отлично справляется со структурным шумом металлом и вибрациями которые мы ощущаем ногами, от проезда различного вида неровностей, благодаря первому слою автомобиль становится более "плотным и сбитым"
Вторым слоем при шумоизоляции пола Mitsubishi Outlander II свое место занимает мембранная шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm. Данный материал является отличной шумоизоляцией и представляет собой "сэндвич" из мастичного слоя, слоя шумоизоляции и слоя звуковой мембраны, таким образом в одном материале сочетается сразу два вида материала, различного назначения
В обоих случаях мы по максимуму залазим под ноги водителя и пассажира - это одно из самых шумных мест в автомобиле, ведь там находятся колесные арки от которых идет шум от колес и дороги, плюс вибрации от двигателя.
Шумоизоляция багажника Mitsubishi Outlander II. Так как это кроссовер - джип, то такого явного разделения на салон и багажник тут нет, но все же, мы хотели бы Вам рассказать что есть в багажнике и в чем его особенность. Изначально на боковых обшивках багажника присутствуют пласты войлока и паралона, но опять же без виброизоляции толку от этого мало. А на нижней части лежит ковер из микроволокна, такое же но более толстое микроволокно присутствует и на обшивках багажника
Первым слоем при шумоизоляции багажника Mitsubishi Outlander II свое место занимает горячая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, данный материал размещает на дне багажника и колесных арках. В крылья используется более тонкая виброизоляция SGM Onyx Prime 3 mm
Вторым слоем свое место в багажнике занимает шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm, а в крыльях располагается звукоизоляция SGM Barrier Ultra 6 mm и где вмещается укладываем шумопоглащающие кирпичи. Обратите внимание на эстетику оклейки, все стык в стык и закрыто лентами. Салон заклеен сплошным ковров, если клиент заглянет под полку в багажнике или под ковер в салоне в обычной жизни, то точно не будет расстроен "лоскутковым творчеством" - все заклеено аккуратно
В итоге салон Mitsubishi Outlander II после шумоизоляции выглядит вот так, все заклеено сплошным ковром. Ну не красота ли?
Конечно же, не забываем про шумоизоляцию крышки багажника, само железо проклеивается в первый слой пластами виброизоляции, и вторым слоем пластами звукоизоляции, а пластиковую обшивку наносится слой 12 мм шумоизоляции и антискрипа Виолон ВЭЛ "Волна"
Так же на все пластиковые обшивки салона наносим слой виброизоляции и слой 12 мм шумоизоляции и антискрипа Виолон ВЭЛ "Волна"
Шумоизоляция дверей Mitsubishi Outlander II начинается, с аккуратного снятия дверной карты. Под дверной картой мы видим, что доступа к внутренней части двери достаточно много,и присутствует несколько пластов виброизоляции.
Обезжириваем металл и приступаем к шумоизоляции. Первым слоев наносим виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm, которая отлично демпфирует металл внешней стенки двери
Вторым слоем в дверях используется материал, специально предназначенный для них, он имеет влагостойкую монтажную мастику и не впитывает влагу, что очень важно для дверей, так как влаги там всегда в избытке, от конденсата и всего того что стекает внутрь снаружи (дождь, грязь, снег) — это материал SGM Barrier Lite 6 mm
Третьим слоем мы закрываем технологические отверстия на двери, тем самым создавая закрытый объем, что положительно скажется на звучание шатаной акустики
Четвертый и пятый слой наносятся на дверные обшивки, это пласты виброизоляции и финальный слой антискрип и шумопоглотитель SGM Виолон Вэл 15 мм в виде "пирамидок"
Таким образом, мы завершаем работы по шумоизоляции салона Mitsubishi Outlander II, но на этом автомобиле у нас была заказана дополнительная услуга, это шумоизоляция колесных арок снаружи (20.000 рублей за 4 штуки), все начинается с аккуратной разборки подкрылок, далее нужно все тщательно отмыть и обезжирить и можно приступать к работам
Первым слоем свое место в арке занимает виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, вслед за ней свое место занимает звукоизоляция с влагостойким клеевым слоев SGM Barrier Selton 4 mm и финальным слоем мы задуваем нанесенную шумоизоляцию шовным герметиком - это 100% полимер который не боится влаги и надежно защищает материал внутри арки от попадания влаги под него. Нет влаги - нет гниения материала и железа автомобиля
Таким образом, мы завершаем полную шумоизоляцию салона Mitsubishi Outlander II, протираем весь салон и обшивки, кстати салон с завода тут очень красивый, проверяем все по чек — листу из 90 пунктов, каждый пункт это наш опыт за 8 лет, ну и финально проверяем автомобиль сканером на наличие ошибок и автомобиль уезжает кататься по дорогам Свердловской области
- Стоимость: шумоизоляции салона на Mitsubishi Outlander II на 15.06.2023 составляет 60.000 рублей, колесные арки за доп. плату 20.000 рублей за 4 штуки
- Срок: 2 дня
- Добавленный вес: 55 кг
- Гарантия: 1 год на все неприятности которые могут возникнуть после шумоизоляции салона
Made in Ekaterinburg with ❤
Узнать стоимость и записаться на шумоизоляцию Вы можете двумя способами:
- Позвонить +7(343)-226-40-00
- Написать в WhatsApp
Актуальные работы так же можно посмотреть на других источниках:
У нас Вы можете рассчитаться удобным для Вас способом: наличными, переводом, картой (есть терминал), а так же по счету от Юр.лица или ИП, как с НДС так и БЕЗ