Шумоизоляция колесных арок снаружи и дверей - это те элементы, результат от шумоизоляции которых ощущается почти на всех автомобилях от Solaris до Evoque, и там и там мы делали такие процедуры, владельцы остались довольны
Шумоизоляцию колесных арок снаружи Mercedes S-class мы начали с того, что подняли автомобиль на домкраты и выставили на четыре упора, чтобы можно было комфортно шумить сразу все 4 арки.
После того, как автомобиль у нас уже парит в воздухе, мы сняли все подкрылки и хорошенько отмыли всю грязь которая накопилась под ними. Одно железо и больше ничего, именно с этим железом мы и будем работать.
Перед нанесением первого слоя мы отправляем виброизоляция SGM ONYX PRIME толщиной 4 мм в специальную печь, где она разогревается до 55 градусов
Далее мы обезжириваем металл и наносим первый слой, это уже упомянутая виброизоляция SGM ONYX PRIME 4 mm, материал горячий и хорошо прилипает к обезжиренному железу, после остывания набирает прочность и уже некогда не отпадет, а будет хорошо работать и демпфировать металл арки
Вот таким образом у нас выглядит первый слой
Вторым слоем при шумоизоляции колесных арок снаружи мы используем звукоизоляцию SGM BARRIER SILTON 4 mm с хорошим клеевым слоем
Наносим его сплошным слоем на передние и задние арки
Финальным этапом при шумоизоляции колесных арок снаружи Mercedes S-class мы наносим шовный герметик при помощи специального пистолета
Данный герметик предназначен для изоляции нанесенных материалов от воздействия влаги, это 100% полимер который после высыхания становится твердым и исключает попадания влаги под материал, а тем самым и гниения материала и кузова автомобиля. Наносим его и спереди и сзади сплошным толстым слоем
После высыхания герметика мы собираем все обратно, протягиваем колеса динамометрическим ключов, во избежании перетянутых болтов и гаек и приступаем к шумоизоляции дверей Mercedes E-class, аккуратно снимаем дверную карту и видим вот такую картину....очень удобные двери для шумки, доступ во внутрь очень шикарный
Первым слоем внутрь дверей мы укатываем горячую виброизоляция SGM ONYX PRIME 3 mm, он отлично демпфирует металл внешней стенки двери
Вторым слоем в дверях используется материал, специально предназначенный для них, он имеет влагостойкую монтажную мастику и не впитывает влагу, что очень важно для дверей, так как влаги там всегда в избытке, от конденсата и всего того что стекает внутрь снаружи (дождь, грязь, снег) — это материал SGM Barrier Lite 6 mm
Третьим слоем мы закрываем технологические отверстия на двери, тем самым создавая закрытый объем, что положительно скажется на звучание шатаной акустики
Четвертый и пятый слой наносятся на дверные обшивки, это пласты виброизоляции и финальный слой антискрип и шумопоглотитель SGM Виолон Вэл 15 мм в виде "пирамидок"
Таким образом, мы завершаем шумоизоляцию дверей и арок снаружи Mercedes S-class, протираем весь салон и обшивки, проверяем все по чек — листу из 90 пунктов, каждый пункт это наш опыт за 7 лет, ну и финально проверяем автомобиль сканером на наличие ошибок, еще раз протягиваем колеса динамометрическим ключом и автомобиль уезжает кататься по дорогам Свердловской области
- Стоимость:
- 20.000 рублей - шумоизоляция дверей в 5 слоев
- 20.000 рублей - шумоизоляция арок снаружи (за 4 штуки)
- Срок выполнения: 1 день
- Гарантия: 1 год на все неприятности которые могут возникнуть после шумоизоляции салона
Made in OBNOVI SALON
Узнать стоимость на Ваш автомобиль и записаться на шумоизоляцию, Вы можете двумя способами:
- Позвонить +7(343)-226-40-00
- Написать в WhatsApp
Актуальные работы так же можно посмотреть на других источниках:
У нас Вы можете рассчитаться удобным для Вас способом: наличными, переводом, картой (есть терминал), а так же по счету от Юр.лица или ИП, как с НДС так и БЕЗ