Всем доброго времени суток! Сегодня у нас на полном фотоотчете по шумоизоляции салона Mercedes GLS W167, разберем его и посмотрим, что у него есть внутри. А так же расскажем за счет чего это автомобиль гораздо тише других уже с завода
Автомобиль попался с панорамной крышей, поэтому про крышу тут рассказать ничего не сможем, так как смысла ее снимать не было - все пространство там занято механизмами панорамной крыши.
В стоимость 90.000 рублей входит полная шумоизоляция салона, без снятия торпедо и без колесных арок снаружи, колесные арки снаружи это отдельная услуга, которая стоит 20.000 рублей за 4 шутки
Хоть и Mercedes GLS W167 современная и очень дорогая машина, но это по прежнему большой, однообьемный автомобиль, с огромным количеством поверхностей, который можно сделать еще тише.
Мы работаем с материалами от фирмы SGM Techno с 2015 года, можно сказать, что с самого основания нашей компании, поэтому эти материалы росли вместе с нами, дорабатываясь и улучшаясь из года в год. Поэтому, за качество и эффективность данных материалов можем ручаться — все это подкреплено наших опытом и отзывами наших клиентов, которым результат от шумоизоляции салона нравится и он ощутим.
Перед началом шумоизоляции Mercedes GLS W167 мы закидываем материалы в нашу специальную печь, где виброизоляции разогревается до 50-55 градусов (фото измерения пирометров представлено ниже), после такой процедуры толстая виброизоляция становится более податливой и легче и лучше монтируется на железо автомобиля, а соответственно и лучше работает
Пока материал разогревается в печи, мастера приступают к разборке салона, а уже разобранный салон аккуратно раскладывают по полочкам и стеллажам, руль одевают в чехол, сиденья тоже - все для того, чтобы не пылилось и не появилось лишних царапин и повреждений
Шумоизоляция капота Mercedes GLS W167. Обычно именно с капота начинается полная шумоизоляция салона, пока двое мастеров разбирают салон, один занимается капотом и багажником. Снимаем штатную подкапотную обшивку, обезжириваем металл и на сам капот наносим первый слой — это 3 мм виброизоляция SGM Onyx Prime, данный материал отлично демпфирует мягкое железо капота. А на картонную обшивку клеим второй слой — это звукоизоляция в виде вспененной резины, толщиной 4 мм. Все прокатываем и собираем обратно, если нужно меняем пистоны на новые
Шумоизоляция крыши Mercedes GLS W167 в данном случае сделать не получилось, так как автомобиль идет с люком и всю поверхность крыши занимает сдвижной механизм
Шумоизоляция пола Mercedes GLS W167. На разбор салона у нас ушло примерно 2,5 часа, автомобиль сложный, но все же новый Туарег, в сравнении с Мерседесом гораздо сложнее. На полу мы видим пласты виброизоляции, которые держатся еще хуже чем в Тойоте, отрываем ее руками и отправляем в утиль. Такая же ситуация и в багажнике, все отходит стоит легонько потянуть на себя....
Само ковровое покрытие в этом автомобиле очень толстое и плотное, местами толщина пенолитья достигает 10 см, что сказывается на шумоизоляции салона в лучшую сторону
После того как мы разобрали пол и показали что внутри у Mercedes GLS W167, мы обезжириваем металл и приступаем к нанесению первого слоя, это толстая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, которая была разогрета в печи до 55 градусов и в горячем состоянии отлично приклеивается к металлу, а после остывания отлично справляется со структурным шумом металлом и вибрациями которые мы ощущаем ногами, от проезда различного вида неровностей, благодаря первому слою автомобиль становится более "плотным и сбитым"
Так же по максимуму залазим под ноги водителя и пассажира - это одно из самых шумных мест в автомобиле, ведь там находятся колесные арки от которых идет шум от колес и дороги, плюс вибрации от двигателя.
Вторым слоем при шумоизоляции пола Mercedes GLS W167 свое место занимает мембранная шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm. Данный материал является отличной шумоизоляцией и представляет собой "сэндвич" из мастичного слоя, слоя шумоизоляции и слоя звуковой мембраны, таким образом в одном материале сочетается сразу два вида материала, различного назначения
И точно так же максимально залазим в пространство под торпедо
Шумоизоляция багажника Mercedes GLS W167. Так как это большой джип, то такого явного разделения на салон и багажник тут нет, но все же, мы хотели бы Вам рассказать что есть в багажнике и в чем его особенность. Изначально на боковых обшивках багажника и на арках у нас присутствуют пласты войлока и сплошные ковры из пенолитья, в качестве доказательства прикладываем фотографии
Помимо этого в багажнике во всех полостях распиханы большие куски войлока, которые заполняют пустые полости, тем самым не давая распространятся звуковой волне. За счет всех этих элементов этот автомобиль идет очень тихий уже с завода
Так же в багажнике есть специальные "бумажные фитили" они лежат у задней стенки багажника и уходят вниз, при помощи них можно диагностировать, если ли вода внизу под запаской, если там влага есть, то бумага как и обычный фитиль промокает по всей длине и другой конец тоже становится мокрым
Но вернем к шумоизоляции багажника Mercedes GLS W167. Первым слоем при шумоизоляции багажника занимает горячая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, данный материал размещает на дне багажника, в крыльях и колесных арках.
Вторым слоем свое место в багажнике занимает шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm, она располагается на арках и днище багажника, а в крыльях размещаем 6 мм звукоизоляцию SGN Barrier Ultra черного цвета
В итоге салон Mercedes GLS W167 после шумоизоляции выглядит вот так, все заклеено сплошным ковром. Ну не красота ли?
Конечно же, не забываем про шумоизоляцию крышки багажника, само железо проклеивается пластами виброизоляции, а на войлочную или пластиковую обшивку наносится слой 12 мм шумоизоляции и антискрипа Виолон ВЭЛ "Волна" + возвращаем обратно штатный шумопоглатитель в виде войлока
Шумоизоляция дверей Mercedes GLS W167 начинается, с аккуратного снятия дверной карты и разборки щита стеклоподъемника, и у нас появляется отличный доступ к внутренности дверей. Обезжириваем металл и приступаем к шумоизоляции. Первым слоев наносим виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm, которая отлично демпфирует металл внешней стенки двери
Вторым слоем в дверях используется материал, специально предназначенный для них, он имеет влагостойкую монтажную мастику и не впитывает влагу, что очень важно для дверей, так как влаги там всегда в избытке, от конденсата и всего того что стекает внутрь снаружи (дождь, грязь, снег) — это материал SGM Barrier Lite 6 mm
Третий слой на данном автомобиле на дверях отсутствует, так как щит стеклоподъемника выполнен из твердого пластика и смысла в его виброизоляции нет
Четвертый и пятый слой наносятся на дверные обшивки, это пласты виброизоляции и финальный слой антискрип и шумопоглотитель SGM Виолон Вэл 15 мм в виде "пирамидок"
Таким образом, мы завершаем полную шумоизоляцию салона Mercedes GLS W167, протираем весь салон и обшивки, проверяем все по чек — листу из 90 пунктов, каждый пункт это наш опыт за 7 лет, ну и финально проверяем автомобиль сканером на наличие ошибок и автомобиль уезжает кататься по дорогам Свердловской области
- Стоимость шумоизоляции салона на Mercedes GLS W167 - поколения на 24.06.2022 составляет 90.000 рублей
- Срок 3 дня
- Добавленный вес 60 кг
- Гарантия 1 год на все неприятности которые могут возникнуть после шумоизоляции салона
Made in Ekaterinburg with ❤
У нас Вы можете рассчитаться удобным для Вас способом: наличными, переводом, картой (есть терминал), а так же по счету от Юр.лица или ИП, как с НДС так и БЕЗ