город Екатеринбург
Окружная, 88 Ю
Главная \ Шумоизоляция салона \ Mazda \ Фотоотчет по шумоизоляции Mazda CX5 II поколения материалами SGM Prime

Шумоизоляция Mazda CX5 рестайлинг материалами SGM Prime

333

Сегодня у нас в фотоотчете по шумоизоляции салона Mazda CX5 2 - поколения, кроссовер который занял прочные позиции на Российских дорогах и довольно часто бывает у нас в гостях на шумоизоляции, перетяжке салона либо перетяжке потолка, а эта Мазда заехала к нам на комплекс, помимо шумоизоляции мы пошили сюда красивый красно - коричневый салон, читать подробнее

На этом автомобиле мы будем делать комплексную шумоизоляцию салона, без снятия торпедо и колесных арок снаружи, последние две услуги являются дополнительными, для Mazda CX5 2 - поколения больше актуальны арки снаружи, как и чем мы их делаем можно читать подробнее

DSC_0399

Мы работаем с материалами от фирмы SGM Techno с 2015 года, можно сказать, что с самого основания нашей компании, поэтому эти материалы росли вместе с нами, дорабатываясь и улучшаясь из года в год. Поэтому, за качество и эффективность данных материалов можем ручаться — все это подкреплено наших опытом и отзывами наших клиентов, которым результат от шумоизоляции салона нравится и он ощутим.

Перед началом шумоизоляции Mazda CX5 2 - поколения мы закидываем материалы в нашу специальную печь, где виброизоляции разогревается до 50-55 градусов (фото измерения пирометров представлено ниже), после такой процедуры толстая виброизоляция становится более податливой и легче и лучше монтируется на железо автомобиля, а соответственно и лучше работает

0AE74A6A-BB96-44ED-8EB5-2F4BC6C36E3D

А снятый салон отправляется в пошив, после которого вместо черной ткани в интерьере появился вот такой красно-коричневый салон

DSC_0336

Шумоизоляция капота Mazda CX5 2 - поколения. Обычно именно с капота начинается полная шумоизоляция салона, пока двое мастеров разбирают салон, один занимается капотом и багажником. Снимаем штатную подкапотную обшивку, обезжириваем металл и на сам капот наносим первый слой — это 3 мм виброизоляция SGM Onyx Prime, данный материал отлично демпфирует мягкое железо капота. А на картонную обшивку клеим второй слой — это звукоизоляция в виде вспененной резины, толщиной 4 мм. Все прокатываем и собираем обратно, если нужно меняем пистоны на новые

DSC_1106

Шумоизоляция крыши Mazda CX5 2 - поколения. Аккуратно, без зацепов и в чистых перчатках мастера разбирают потолок, снимают все стойки, ручки и саму обшивку потолка. На металле крыши, к сожалению у Тойоты нету ничего..... обезжириваем голый металл и Первым слоем мы наносим горячую виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm которую мы достали из нашей печи, после нанесения этого материала дребезг от дождика или мелкого града, больше не будут вас раздражать, они будут глухими.

DSC_1107

Вторым слоем на крыше занимает свое место шумоизоляция SGM Barrier Felton это 10 мм плотный акустический войлок, который заполняет всю пустоту между железом и обшивкой крыши, тем самым отлично справляясь с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной, поездки по трассе однозначно станут более комфортными

DSC_1108

D6AA2979-A3BA-4B2E-BEF2-D670A57CF388

Шумоизоляция пола Mazda CX5 2 - поколения. После того как потолок у нас уже готов и собран на место мы приступаем к шумоизоляции пола. На полу автомобиля мы видим пласты виброизоляции, надо отдать должное, в Мазде она держится на мертво, в отличии от Тойоты, где она отпадает пластами. 

Обезжириваем металл и приступаем к нанесению первого слоя, это толстая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, которая была разогрета в печи до 55 градусов и в горячем состоянии отлично приклеивается к металлу, а после остывания отлично справляется со структурным шумом металлом и вибрациями которые мы ощущаем ногами, от проезда различного вида неровностей, благодаря первому слою автомобиль становится более "плотным и сбитым"

DSC_1126

DSC_1120

Так же по максимуму залазим под ноги водителя и пассажира - это одно из самых шумных мест в автомобиле, ведь там находятся колесные арки от которых идет шум от колес и дороги, плюс вибрации от двигателя.

DSC_1129

Вторым слоем при шумоизоляции пола Mazda CX5 2 - поколения свое место занимает мембранная шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm. Данный материал является отличной шумоизоляцией и представляет собой "сэндвич" из мастичного слоя, слоя шумоизоляции и слоя звуковой мембраны, таким образом в одном материале сочетается сразу два вида материала, различного назначения

DSC_1163

DSC_1158

И точно так же максимально залазим в пространство под торпедо

DSC_1164

Шумоизоляция багажника Mazda CX5 2 - поколения. Так как это кроссовер, то такого явного разделения на салон и багажник тут нет, но все же, мы хотели бы Вам рассказать что есть в багажнике и в чем его особенность. Изначально на боковых обшивках багажника присутствуют пласты микроволокна, но опять же без виброизоляции толку от этого мало.

Первым слоем при шумоизоляции багажника Mazda CX5 2 - поколения свое место занимает горячая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, данный материал размещает на дне багажника и колесных арках. В крылья используется более тонкая виброизоляция SGM Onyx Prime 3 mm

DSC_1135

DSC_1131

Вторым слоем свое место в багажнике занимает шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm на днище багажника и арках, и звукоизоляция SGM BARRIER ULTA 6MM mm черного цвета в задних крыльях автомобиля

DSC_1140

DSC_1147

В итоге салон Mazda CX5 2 - поколения после шумоизоляции выглядит вот так, все заклеено сплошным ковром. Ну не красота ли?

DSC_1152

Конечно же, не забываем про шумоизоляцию крышки багажника, само железо проклеивается пластами виброизоляции, а на войлочную или пластиковую обшивку наносится слой 12 мм шумоизоляции и антискрипа Виолон ВЭЛ "Волна"

DSC_1114

Шумоизоляция дверей Mazda CX5 2 - поколения начинается, с аккуратного снятия дверной карты и разборки щита стеклоподъемника, и у нас появляется отличный доступ к внутренности дверей. Обезжириваем металл и приступаем к шумоизоляции. Первым слоев наносим виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm, которая отлично демпфирует металл внешней стенки двери 

6CB5485B-4CB2-488E-AA3D-F6184A321534

Вторым слоем в дверях используется материал, специально предназначенный для них, он имеет влагостойкую монтажную мастику и не впитывает влагу, что очень важно для дверей, так как влаги там всегда в избытке, от конденсата и всего того что стекает внутрь снаружи (дождь, грязь, снег) — это материал SGM Barrier Lite 6 mm

F75457C4-7B4C-449D-BAF7-7A0513154A42

Третьим слоем мы закрываем технологические отверстия на двери, тем самым создавая закрытый объем, что положительно скажется на звучание шатаной акустики
Четвертый и пятый слой наносятся на дверные обшивки, это пласты виброизоляции и финальный слой антискрип и шумопоглотитель SGM Виолон Вэл 15 мм в виде "пирамидок"

CD25DABD-C7C3-4DAA-A224-344472DFE486 

Таким образом, мы завершаем полную шумоизоляцию салона Mazda CX5 2 - поколения, протираем весь салон и обшивки, проверяем все по чек — листу из 90 пунктов, каждый пункт это наш опыт за 7 лет, ну и финально проверяем автомобиль сканером на наличие ошибок и автомобиль переезжает у нас в зону оклейки пленкой, на нем мы заклеили переднюю часть в антигравийную пленку, фотоотчет по пленке можно читать подробнее

  • Стоимость шумоизоляции салона на Mazda CX5 2 - поколения на 24.05.2022 составляет 60.000 рублей
  • Срок 2 дня
  • Добавленный вес 50 кг
  • Гарантия 1 год на все неприятности которые могут возникнуть после шумоизоляции салона

Made in Ekaterinburg with ❤

DSC_0332

Стоимость: 60.000 рублей
У нас возможна оплата наличными, картой, по счету

У нас Вы можете рассчитаться удобным для Вас способом: наличными, переводом, картой (есть терминал), а так же по счету от Юр.лица или ИП, как с НДС так и БЕЗ

WhatsApp Image 2022-06-15 at 13.08.05

Хотите так же? Оставьте заявку на консультацию специалиста
Имя:
Телефон: *
Модель автомобиля:
Если нужно, кратко опишите, что хотели бы сделать по Вашему автомобилю:
Не нашли
что искали?

Оставьте заявку, и мы поможем вам качественно обновить автомобиль!

whatsapp

Вся информация (включая цены) на сайте https://obnoviauto.ru/ носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.