Шумоизоляция LiXiang L9. Приветствуем и в сегодняшнем фотоотчете покажем шумоизоляцию LiXiang L9. На ней мы будем делать шумоизоляцию салона по нашей стандартной технологии наработанной годами. Принимаем автомобиль в работу и у нас на него запланировано 2 рабочих дня.
В стоимость шумоизоляции LiXiang L9 за 80.000 рублей входит полная шумоизоляция салона, без снятия торпедо и колесных арок снаружи, это отдельные услуги, которые стоят соответственно 25.000 за шумоизоляцию моторного щита и 24.000 за шумоизоляцию колесных арок снаружи, которые были не заказаны на этом автомобиле.
Мы работаем с материалами от фирмы SGM Techno с 2015 года, можно сказать, что с самого основания нашей компании, поэтому эти материалы росли вместе с нами, дорабатываясь и улучшаясь из года в год. Поэтому, за качество и эффективность данных материалов можем ручаться — все это подкреплено наших опытом и отзывами наших клиентов, которым результат от шумоизоляции салона нравится и он ощутим.
Перед началом шумоизоляции LiXiang L9 мы закидываем материалы в нашу специальную печь, где виброизоляции разогревается до 50-55 градусов (фото измерения пирометров представлено ниже), после такой процедуры толстая виброизоляция становится более податливой и легче и лучше монтируется на железо автомобиля, а соответственно и лучше работает
Пока материал разогревается в печи, мастера приступают к разборке салона, а уже разобранный салон аккуратно раскладывают по полочкам и стеллажам, руль одевают в чехол, сиденья тоже - все для того, чтобы не пылилось и не появилось лишних царапин и повреждений
Шумоизоляция пола LiXiang L9. На разбор салона обычно уходит чуть больше часа времени, салон аккуратно раскладывается по полочкам, мастера достают разогретый в печи материал и приступают к работам по вибро-шумоизоляции автомобиля. В автомобили присутствует плотное войлочное ковровое покрытие покрытие. А вот как выглядит уже разобранный салон автомобиля показали ниже
После того как мы разобрали пол LiXiang L9, мы обезжириваем металл и приступаем к нанесению первого слоя, это толстая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, которая была разогрета в печи до 55 градусов и в горячем состоянии отлично приклеивается к металлу, а после остывания отлично справляется со структурным шумом металлом и вибрациями которые мы ощущаем ногами, от проезда различного вида неровностей, благодаря первому слою автомобиль становится более "плотным и сбитым"
Вторым слоем при шумоизоляции пола LiXiang L9 свое место занимает мембранная шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm. Данный материал является отличной шумоизоляцией и представляет собой "сэндвич" из мастичного слоя, слоя шумоизоляции и слоя звуковой мембраны, таким образом в одном материале сочетается сразу два вида материала, различного назначения
Шумоизоляция багажника LiXiang L9. Так как это кроссовер, то такого явного разделения на салон и багажник тут нет, и все материалы которые использовались при шумоизоляции пола используются и в багажнике
Первым слоем при шумоизоляции багажника LiXiang L9 свое место занимает горячая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, данный материал размещает на дне багажника и колесных арках. В крылья используется более тонкая виброизоляция SGM Onyx Prime 3 mm
Второе место в багажнике занимает шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm, а в крыльях располагается звукоизоляция SGM Barrier Ultra 6 mm. Обратите внимание на эстетику оклейки, все стык в стык и закрыто лентами. Салон заклеен сплошным ковров, если клиент заглянет под полку в багажнике или под ковер в салоне в обычной жизни, то точно не будет расстроен "лоскутковым творчеством" - все заклеено аккуратно
В итоге салон LiXiang L9 после шумоизоляции выглядит вот так, все заклеено сплошным ковром. Ну не красота ли?
Шумоизоляция дверей LiXiang L9 начинается, с аккуратного снятия дверной карты. Под дверной картой мы видим, что доступа к внутренней части двери достаточно много, штатная шумка почти что отсутствует. И внутри двери абсолютная пустота, будем клеить на двери 5 слоев. Обезжириваем металл и приступаем к шумоизоляции. Первым слоем наносим виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm, которая отлично демпфирует металл внешней стенки двери
Вторым слоем в дверях используется материал, специально предназначенный для них, он имеет влагостойкую монтажную мастику и не впитывает влагу, что очень важно для дверей, так как влаги там всегда в избытке, от конденсата и всего того что стекает внутрь снаружи (дождь, грязь, снег) — это материал SGM Barrier Lite 6 mm
Третьим слоем мы закрываем технологические отверстия на двери, тем самым создавая закрытый объем, что положительно скажется на звучание штатной акустики
Четвертый и пятый слой наносятся на дверные обшивки, это пласты виброизоляции и финальный слой антискрип и шумопоглотитель SGM Виолон Вэл 15 мм в виде "пирамидок"
Таким образом, мы завершаем полную шумоизоляцию салона LiXiang L9, проверяем все по чек — листу из 90 пунктов, каждый пункт это наш опыт за 9 лет, ну и финально проверяем автомобиль сканером на наличие ошибок и автомобиль уезжает кататься по дорогам Свердловской области
- Срок: 2 дня
- Добавленный вес: 70 кг
- Гарантия: 1 год на все неприятности которые могут возникнуть после шумоизоляции салона
Стоимость:
- Шумоизоляция салона - 80.000 рублей
Made in OBNOVI SALON
Узнать стоимость на Ваш автомобиль и записаться на шумоизоляцию, Вы можете двумя способами:
- Позвонить +7(343)-226-40-00
- Написать в WhatsApp
Актуальные работы так же можно посмотреть на других источниках:
У нас Вы можете рассчитаться удобным для Вас способом: наличными, переводом, картой (есть терминал), а так же по счету от Юр.лица или ИП, как с НДС так и БЕЗ