Начнем с самих материалов, мы работаем с материалами от фирмы SGM Techno с 2015 года, можно сказать, что с самого основания нашей компании, поэтому эти материалы росли вместе с нами, дорабатываясь и улучшаясь из года в год. Поэтому, за качество и эффективность данных материалов можем ручаться — все это подкреплено наших опытом и отзывами наших клиентов, которым результат от шумоизоляции салона нравится и он ощутим.
Шумоизоляция Lexus RX IV — поколения начинается с подготовки, материалы закидываются в специальную печь, в которой они разогреваются до 50-55 градусов, а ребята закрывают сиденья и руль чехлами, кузов частично оклеивают пленкой и приступают к разборке салона. Автомобили Lexus и Toyota самые частые гости в нашем ателье, поэтому проблем у наших мастеров не возникает, на полный разбор уходит чуть больше одного часа
Шумоизоляция капота Lexus RX IV — поколения. Обычно именно с капота начинается полная шумоизоляция салона, пока двое мастеров разбирают салон, один занимается капотом и багажником. Снимаем штатную подкапотную обшивку, обезжириваем металл и на сам капот наносим первый слой — это 3 мм виброизоляция SGM Onyx Prime, данный материал отлично демпфирует мягкое железо капота. А на картонную обшивку клеим второй слой — это звукоизоляция в виде вспененной резины, толщиной 4 мм. Все прокатываем и собираем обратно, если нужно меняем пистоны на новые
Шумоизоляция крыши Lexus RX IV — поколения. Аккуратно, без зацепов и в чистых перчатках мастера разбирают потолок, снимают все стойки и ручки, обезжиривают металл крыши и наносят первый слой, это виброизоляция SGM Onyx Prime 3 mm, после нанесения этого материала дребезг от дождика или мелкого града, больше не будут вас раздражать, они будут глухими.
Вторым слоем на крыше занимает свое место шумоизоляция SGM Barrier Felton это 10 мм плотный акустический войлок, который заполняет всю пустоту между железом и обшивкой крыши, тем самым отлично справляясь с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной, поездки по трассе однозначно станут более комфортными
Шумоизоляция пола Lexus RX IV — поколения. Шумоизоляция пола начинается с аккуратной разборки салона. На полу мы видим слой из штатной шумоизоляции в виде пенолитья и штатной виброизоляции
После этого мы обезжириваем металл и приступаем к нанесению первого слоя, это толстая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, которая была разогрета в печи до 55 градусов и в горячем состоянии отлично приклеивается к металлу, а после остывания отлично справляется со структурным шумом металлом и вибрациями которые мы ощущаем ногами, от проезда различного вида неровностей, благодаря первому слою автомобиль становится более "плотным и сбитым
По максимуму ребята залазят под ноги водителя и пасажира, а так же на центральную консоль — это одни из самых шумных мест в любом автомобиле
Вторым слоем свое место занимает мембранная шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm. Данный материал является отличной шумоизоляцией и представляет собой "сэндвич" из мастичного слоя, слоя шумоизоляции и слоя звуковой мембраны, таким образом в одном материале сочетается сразу два вида материала, различного назначения
И точно так же по максимуму залазим под ноги водителя и пассажира, а все стыки маскируем специальной лентой. В результате получается не только эффективно, но и красиво, эстетика соблюдена. Получается один сплошной ковер шумоизоляции
Шумоизоляция багажника Lexus RX IV — поколения начинается так же, с удаления штатной виброизоляции и обезжиривания металла
Дальше горячий материал из печки занимает свое место, это первый слой виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, данный материал размещает на дне багажника, арках и в крыльях багажника
Вторым слоем свое место в багажнике занимает шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm, а в крыльях располагается звукоизоляция SGM Barrier Ultra 6 mm. Обратите внимание на эстетику оклейки, все стык в стык и закрыто лентами
И вот так выглядит весь салон в оконцовке шумоизоляции. Ну красота же?
Конечно же, не забываем про шумоизоляцию крышки багажника, само железо проклеивается пластами виброизоляции, а на войлочную или пластиковую обшивку наносится слой 12 мм шумоизоляции и антискрипа Виолон ВЭЛ "Волна"
Шумоизоляция дверей Lexus RX IV начинается, с аккуратного снятия дверной карты, дальше снимаем тонкий слой полиэтилена, которые закрывает технологические отверстия на двери, обезжириваем металл и приступаем к шумоизоляции двери. Первым слоев наносим виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm, которая отлично демпфирует металл внешней стенки двери
Вторым слоем в дверях используется материал, специально предназначенный для них, он имеет влагостойкую монтажную мастику и не впитывает влагу, что очень важно для дверей, так как влаги там всегда в избытке, от конденсата и всего того что стекает внутрь снаружи (дождь, грязь, снег) — это материал SGM Barrier Lite 6 mm
Третьим слоем мы закрываем технологические отверстия на двери, тем самым создавая закрытый объем, что положительно скажется на звучание шатаной акустики
Четвертый и пятый слой наносятся на дверные обшивки, это пласты виброизоляции и финальный слой антискрип и шумопоглотитель SGM Виолон Вэл 15 мм в виде "пирамидок"
Таким образом, мы завершаем полную шумоизоляцию салона Lexus RX IV — поколения, протираем весь салон и обшивки, проверяем все по чек — листу из 90 пунктов, каждый пункт это наш опыт за 7 лет, ну и финально проверяем автомобиль сканером на наличие ошибок
- Стоимость шумоизоляции салона на Lexus RX IV — поколения на 06.05.2022 составляет 65.000 рублей
- Срок 2 дня
- Добавленный вес 50-55 кг
- Гарантия 1 год на все неприятности которые могут возникнуть после шумоизоляции салона
Made in Ekaterinburg with ❤
У нас Вы можете рассчитаться удобным для Вас способом: наличными, переводом, картой (есть терминал), а так же по счету от Юр.лица или ИП, как с НДС так и БЕЗ