Шумоизоляция Niva Travel. Мы были приятно удивлены, в целом Нива все та же, но сборке показалась немножко добротнее и более сбитой, нежели чем эти автомобили были раньше. Niva Travel приехала на полную шумоизоляцию салона, стоимость которой составила 75.000 рублей. А такие дополнительные услуги, как шумоизоляция моторного щита и колесных арок снаружи на ней мы не делали.
Начнем с самих материалов, мы работаем с материалами от фирмы SGM Techno с 2015 года, можно сказать, что с самого основания нашей компании, поэтому эти материалы росли вместе с нами, дорабатываясь и улучшаясь из года в год. Поэтому, за качество и эффективность данных материалов можем ручаться — все это подкреплено наших опытом и отзывами наших клиентов, которым результат от шумоизоляции салона нравится и он ощутим.
Шумоизоляция Niva Travel начинается с подготовки, материалы закидываются в специальную печь, в которой они разогреваются до 50-55 градусов, а ребята закрывают сиденья и руль чехлами, кузов частично оклеивают пленкой и приступают к разборке салона. На полный разбор уходит около двух часов
Шумоизоляция капота Niva Travel. Обычно именно с капота начинается полная шумоизоляция салона, пока двое мастеров разбирают салон, один занимается капотом и багажником. Снимаем штатную подкапотную обшивку, обезжириваем металл и на сам капот наносим первый слой — это 3 мм виброизоляция SGM Onyx Prime, данный материал отлично демпфирует мягкое железо капота. А на картонную обшивку клеим второй слой — это звукоизоляция в виде вспененной резины, толщиной 4 мм. Все прокатываем и собираем обратно, если нужно меняем пистоны на новые
Шумоизоляция пола Niva Travel. Шумоизоляция пола начинается с аккуратного разбора салона, все раскладывается по полочкам, сиденья и руль одеваются в чехлы. И мы видим вместо привычного штатного войлока,что в салоне идет формированное пенолитье и достаточно много штатной виброизоляции, которая очень хорошо приклеена. В тойотах такое даже бывает редко встретишь.
После этого мы обезжириваем металл и приступаем к нанесению первого слоя, это толстая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, которая была разогрета в печи до 55 градусом и в горячем состоянии отлично приклеивается к металлу, а после остывания отлично справляется со структурным шумом металлом и вибрациями которые мы ощущаем ногами, от проезда различного вида неровностей, благодаря первому слою автомобиль становится более "плотным и сбитым"
Вторым слоем свое место занимает мембранная шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm. Данный материал является отличной шумоизоляцией и представляет собой "сэндвич" из мастичного слоя, слоя шумоизоляции и слоя звуковой мембраны, таким образом в одном материале сочетается сразу два вида материала, различного назначения
В обоих случаях мы по максимуму залазим под ноги водителя и пассажира - это одно из самых шумных мест в автомобиле, ведь там находятся колесные арки от которых идет шум от колес и дороги, плюс вибрации от двигателя.
Шумоизоляция багажника Niva Travel начинается так же, с аккуратного разбора, особое внимание тут стоит уделить электронике и проводам, тут их очень много, главное все запомнить и сфотографировать ДО, чтобы потом все так же собрать в обратном порядке
Дальше горячий материал из печки занимает свое место, это первый слой виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, данный материал размещает на дне багажника, арках и в крыльях багажника
Второе место в багажнике занимает шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm, а в крыльях располагается звукоизоляция SGM Barrier Ultra 6 mm. В левое крыло добавлен еще один материал, и это шумопоглощающий кирпич, которые мы стали использовать на постоянной основе с недавних пор. А вот с правой стороны такой возможности не было, поскольку там находится бензобак.
Обратите внимание на эстетику оклейки, все стык в стык и закрыто лентами. Салон заклеен сплошным ковров, если клиент заглянет под полку в багажнике или под ковер в салоне в обычной жизни, то точно не будет расстроен "лоскутковым творчеством" - все заклеено аккуратно. В итоге салон Niva Travel после шумоизоляции выглядит вот так, все заклеено сплошным ковром. Ну не красота ли?
Конечно же, не забываем про шумоизоляцию двери багажника, само железо проклеивается пластами виброизоляции, а на войлочную или пластиковую обшивку наносится слой 12 мм шумоизоляции и антискрипа Виолон ВЭЛ "Волна"
Шумоизоляция дверей Niva Travel начинается с аккуратного снятия дверной карты и разборки щита стеклоподъемника, и у нас появляется отличный доступ к внутренности дверей. Обезжириваем металл и приступаем к шумоизоляции. Первым слоев наносим виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm, которая отлично демпфирует металл внешней стенки двери
Вторым слоем в дверях используется материал, специально предназначенный для них, он имеет влагостойкую монтажную мастику и не впитывает влагу, что очень важно для дверей, так как влаги там всегда в избытке, от конденсата и всего того что стекает внутрь снаружи (дождь, грязь, снег) — это материал SGM Barrier Lite 6 mm
Третьим слоем мы закрываем технологические отверстия на двери, тем самым создавая закрытый объем, что положительно скажется на звучание шатаной акустики
Четвертый и пятый слой наносятся на дверные обшивки, это пласты виброизоляции и финальный слой антискрип и шумопоглотитель SGM Виолон Вэл 15 мм в виде "пирамидок"
Таким образом, мы завершаем полную шумоизоляцию салона Niva Travel, протираем весь салон и обшивки, проверяем все по чек — листу из 90 пунктов, каждый пункт это наш опыт за 8 лет, ну и финально проверяем автомобиль сканером на наличие ошибок.
- Срок: 2 дня
- Добавленный вес: 55 кг
- Гарантия: 1 год на все неприятности которые могут возникнуть после шумоизоляции салона
Стоимость:
- Шумоизоляция салона на Niva Travel - 75.000 рублей
Made in Ekaterinburg with ❤

Узнать стоимость и записаться Вы можете двумя способами:
- Позвонить +7(343)-226-40-00
- Написать в WhatsApp
Актуальные работы так же можно посмотреть на других источниках:
У нас Вы можете рассчитаться удобным для Вас способом: наличными, переводом, картой (есть терминал), а так же по счету от Юр.лица или ИП, как с НДС так и БЕЗ