Шумоизоляция салона Kia Stinger. На днях завершили шумоизоляцию автомобиля, с которым пришлось потрудиться поскольку при разборе салона оказалось, что весь пол и багажник был в материале бесполезной шумоизоляции сплен и небольшими пластами непрокатанной виброизоляции
В стоимость шумоизоляции Kia Stinger за 55.000 рублей входит полная шумоизоляция салона + доплата за снятие материала шумоизоляции, без снятия торпедо и без колесных арок снаружи, снятие торпедо и колесные арки снаружи это отдельные услуги, которые соответственно стоят 25.000 рублей за снятие торпедо и 20.000 рублей за колесные арки 4 шутки, колесные арки мы на этом автомобиле делали и тоже покажем Вам в фотоотчете.
Ну а мы приступаем к шумоизоляции Kia Stinger, покажем что у нее есть внутри и что мы туда добавили. Начнем с самих материалов, мы работаем с материалами от фирмы SGM Techno с 2015 года, можно сказать, что с самого основания нашей компании, поэтому эти материалы росли вместе с нами, дорабатываясь и улучшаясь из года в год. Поэтому, за качество и эффективность данных материалов можем ручаться — все это подкреплено наших опытом и отзывами наших клиентов, которым результат от шумоизоляции салона нравится и он ощутим.
Шумоизоляция Kia Stinger начинается с подготовки, материалы закидываются в специальную печь, в которой они разогреваются до 50-55 градусов, а ребята закрывают сиденья и руль чехлами, кузов частично оклеивают пленкой и приступают к разборке салона. Автомобили Kia частые гости в нашем ателье, поэтому проблем у наших мастеров не возникает, на полный разбор уходит чуть больше одного часа
Шумоизоляция капота Kia Stinger. Обычно именно с капота начинается полная шумоизоляция салона, пока двое мастеров разбирают салон, один занимается капотом и багажником. Снимаем штатную подкапотную обшивку, обезжириваем металл и на сам капот наносим первый слой — это 3 мм виброизоляция SGM Onyx Prime, данный материал отлично демпфирует мягкое железо капота. А на картонную обшивку клеим второй слой — это звукоизоляция в виде вспененной резины, толщиной 4 мм. Все прокатываем и собираем обратно, если нужно меняем пистоны на новые
Шумоизоляция пола Kia Stinger. На полу мы видим шумоизоляцию сплен, от которой нет толку, а под ней небольшие пласты непрокатанной виброизоляции 2 мм. Это все нужно убирать, если наклеить наш материал на такую заводскую виброизоляцию, он просто не будет работать, а будет лежать мертвым грузом....поэтому всю штатную виброизоляцию отправляем в мусорку
После того как мы разобрали пол и показали что внутри у Kia Stinger, мы обезжириваем металл и приступаем к нанесению первого слоя, это толстая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, которая была разогрета в печи до 55 градусов и в горячем состоянии отлично приклеивается к металлу, а после остывания отлично справляется со структурным шумом металлом и вибрациями которые мы ощущаем ногами, от проезда различного вида неровностей, благодаря первому слою автомобиль становится более "плотным и сбитым"
Вторым слоем при шумоизоляции пола Kia Stinger свое место занимает мембранная шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm. Данный материал является отличной шумоизоляцией и представляет собой "сэндвич" из мастичного слоя, слоя шумоизоляции и слоя звуковой мембраны, таким образом в одном материале сочетается сразу два вида материала, различного назначения
Шумоизоляция багажника Kia Stinger. Сняв заднюю полку и боковые части багажника, достав запасное колесо мы видим вот такую картину. Багажник, как и пол в салоне находится в аналогичной ситуации и мы убрали всю штатную шумо и виброизоляцию. Посмотрите на панораму пустого багажника
Первым слоем при шумоизоляции багажника Kia Stinger занимает горячая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, данный материал размещает на дне багажника, арках и в крыльях багажника, покрывая их сплошным слоем
Вторым слоем свое место в багажнике занимает звукоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm, так как это лифтбэк, то такого явного разделения на салон и багажник нет. Обратите внимание на эстетику оклейки, все стык в стык и закрыто лентами. Все заклеено сплошным ковров, если клиент заглянет под полку в багажнике в обычной жизни, то точно не будет расстроен "лоскутковым творчеством" - все заклеено аккуратно
Шумоизоляция дверей Kia Stinger начинается, с аккуратного снятия дверной карты и разборки щита стеклоподъемника, и у нас появляется отличный доступ к внутренности дверей.
Обезжириваем металл и приступаем к шумоизоляции. Первым слоем наносим виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm, которая отлично демпфирует металл внешней стенки двери
Вторым слоем в дверях используется материал, специально предназначенный для них, он имеет влагостойкую монтажную мастику и не впитывает влагу, что очень важно для дверей, так как влаги там всегда в избытке, от конденсата и всего того что стекает внутрь снаружи (дождь, грязь, снег) — это материал SGM Barrier Lite 6 mm
Третьим слоем мы закрываем технологические отверстия на двери, тем самым создавая закрытый объем, что положительно скажется на звучание шатаной акустики
Четвертый и пятый слой наносятся на дверные обшивки, это пласты виброизоляции и финальный слой антискрип и шумопоглотитель SGM Виолон Вэл 15 мм в виде "пирамидок"
Таким образом, мы завершаем шумоизоляцию салона Kia Stinger, но так же на этом автомобиле была заказана ещё одна дополнительная услуга, это шумоизоляция колесных арок снаружи (20.000 рублей за 4 штуки), все начинается с аккуратной разборки подкрылок, далее нужно все тщательно отмыть и обезжирить и можно приступать к работам. Первым слоем свое место в арке занимает виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm
Вслед за ней свое место занимает звукоизоляция с влагостойким клеевым слоев SGM Barrier Selton 4 mm.
И финальным слоем мы задуваем нанесенную шумоизоляцию шовным герметиком - это 100% полимер который не боится влаги и надежно защищает материал внутри арки от попадания влаги под него. Нет влаги - нет гниения материала и железа автомобиля
А пластиковые подкрылки мы обрабатываем в один слой виброизоляции SGM Onyx Prime 3 mm.
В результате мы завершаем полную шумоизоляцию салона c моторным щитом и колесными арками снаружи Kia Stinger , протираем весь салон и обшивки, проверяем все по чек — листу из 90 пунктов, каждый пункт это наш опыт за 8 лет, ну и финально проверяем автомобиль сканером на наличие ошибок и автомобиль уезжает кататься по дорогам Свердловской области
- Срок работы: 2 дня
- Добавленный вес: 55 кг
- Гарантия: 1 год на все неприятности, которые могут возникнуть после шумоизоляции салона
Стоимость (материал + работа):
- Шумоизоляция салона - 60.000 рублей
- Шумоизоляция колесных арок - 20.000 рублей
- Доплата за снятие старой шумоизоляции - 5.000 рублей
Made in Ekaterinburg with ❤
Узнать стоимость и записаться Вы можете двумя способами:
- Позвонить +7(343)-226-40-00
- Написать в WhatsApp
Актуальные работы так же можно посмотреть на других источниках:
У нас Вы можете рассчитаться удобным для Вас способом: наличными, переводом, картой (есть терминал), а так же по счету от Юр.лица или ИП, как с НДС так и БЕЗ