В этот раз у нас в фотоотчете автомобиль, который точно нуждается в тотальной шумоизоляции, поскольку с завода в плане шумки он полностью пустой и это Kia Sorento Prime III. Автомобили Kia частые гости в нашем АвтоАтелье «Обнови Салон» на шумоизоляции салона.
В стоимость шумоизоляции Kia Sorento Prime III за 65.000 рублей входит полная шумоизоляция салона, без снятия торпедо и без колесных арок снаружи, снятие торпедо и колесные арки снаружи это отдельные услуги, которые соответственно стоят 25.000 рублей за снятие торпедо и 20.000 рублей за колесные арки 4 шутки, и на этом автомобиле мы делали шумоизоляюцию моторного щита со снятием торпедо, а вот шумоизоляцию колесных арок снаружи можете посмотреть в этой статье.
Ну а мы приступаем к шумоизоляции Kia Sorento Prime III, покажем что у нее есть внутри и что мы туда добавили. Начнем с самих материалов, мы работаем с материалами от фирмы SGM Techno с 2015 года, можно сказать, что с самого основания нашей компании, поэтому эти материалы росли вместе с нами, дорабатываясь и улучшаясь из года в год. Поэтому, за качество и эффективность данных материалов можем ручаться — все это подкреплено наших опытом и отзывами наших клиентов, которым результат от шумоизоляции салона нравится и он ощутим.
Шумоизоляция Kia Sorento Prime III начинается с подготовки, материалы закидываются в специальную печь, в которой они разогреваются до 50-55 градусов, а ребята закрывают сиденья и руль чехлами, кузов частично оклеивают пленкой и приступают к разборке салона. Автомобили Kia частые гости в нашем ателье, поэтому проблем у наших мастеров не возникает, на полный разбор уходит чуть больше одного часа
Шумоизоляция капота Kia Sorento Prime III. Обычно именно с капота начинается полная шумоизоляция салона, пока двое мастеров разбирают салон, один занимается капотом и багажником. Снимаем штатную подкапотную обшивку, обезжириваем металл и на сам капот наносим первый слой — это 3 мм виброизоляция SGM Onyx Prime, данный материал отлично демпфирует мягкое железо капота. А на картонную обшивку клеим второй слой — это звукоизоляция в виде вспененной резины, толщиной 4 мм. Все прокатываем и собираем обратно, если нужно меняем пистоны на новые
Шумоизоляцию крыши на Kia Sorento Prime III мы не делали, так как там панорама и места под материалы очень мало
Шумоизоляция пола Kia Sorento Prime III. Мы приступаем к шумоизоляции пола. На полу мы видим пласты виброизоляции, которые стоит чуть чуть поддеть и они отпадывают, где то более мелкими кусочками, а где то и целыми пластами. Это все нужно убирать, если наклеить наш материал на такую заводскую виброизоляцию, он просто не будет работать, а будет лежать мертвым грузом....поэтому всю штатную виброизоляцию отправляем в мусорку
После того как мы разобрали пол и показали что внутри у Kia Sorento Prime III, мы обезжириваем металл и приступаем к нанесению первого слоя, это толстая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, которая была разогрета в печи до 55 градусов и в горячем состоянии отлично приклеивается к металлу, а после остывания отлично справляется со структурным шумом металлом и вибрациями которые мы ощущаем ногами, от проезда различного вида неровностей, благодаря первому слою автомобиль становится более "плотным и сбитым"
Вторым слоем при шумоизоляции пола Kia Sorento Prime III свое место занимает мембранная шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm. Данный материал является отличной шумоизоляцией и представляет собой "сэндвич" из мастичного слоя, слоя шумоизоляции и слоя звуковой мембраны, таким образом в одном материале сочетается сразу два вида материала, различного назначения
В обоих случаях слой, который у нас лежит на полу мы продолжаем и на моторный щит, так как на этом автомобиле заказана дополнительная услуга шумоизоляция торпеды. Таким образом, получается двигатель отсекается от салона слоем дополнительной шумоизоляции толщиной 1 см.
Шумоизоляция багажника Kia Sorento Prime III. Сняв заднюю полку и боковые части багажника, достав запасное колесо мы видим вот такую картину. Багажник, как и пол в салоне, абсолютно пустой, лишь две маленькие вставки из микроволокна присутствуют на боковых обшивках, но ничтожно мало. Посмотрите на панораму пустого багажника
Первым слоем при шумоизоляции багажника Kia Sorento Prime III занимает горячая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, данный материал размещает на дне багажника, арках и в крыльях багажника, покрывая их сплошным слоем
Вторым слоем свое место в багажнике занимает звукоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm. Так как это кроссовер, то как такового разделения на багажник и салон нет и поэтому слой, который идет по полу, мы продолжаем наносить в багажник. А в крылья багажника наносим SGM Barrier Ultra 6 mm. Обратите внимание на эстетику оклейки, все стык в стык и закрыто лентами. Все заклеено сплошным ковров, если клиент заглянет под полку в багажнике в обычной жизни, то точно не будет расстроен "лоскутковым творчеством" - все заклеено аккуратно
Конечно же, не забываем про шумоизоляцию крышки багажника, само железо проклеивается пластами виброизоляции и звукоизоляции, а на пластиковую обшивку наносится слой 12 мм шумоизоляции и антискрипа Виолон ВЭЛ "Волна"
Шумоизоляция дверей Kia Sorento Prime III начинается, с аккуратного снятия дверной карты и разборки щита стеклоподъемника, и у нас появляется отличный доступ к внутренности дверей.
Обезжириваем металл и приступаем к шумоизоляции. Первым слоем наносим виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm, которая отлично демпфирует металл внешней стенки двери
Вторым слоем в дверях используется материал, специально предназначенный для них, он имеет влагостойкую монтажную мастику и не впитывает влагу, что очень важно для дверей, так как влаги там всегда в избытке, от конденсата и всего того что стекает внутрь снаружи (дождь, грязь, снег) — это материал SGM Barrier Lite 6 mm
Третьим слоем мы закрываем технологические отверстия на двери, тем самым создавая закрытый объем, что положительно скажется на звучание шатаной акустики
Четвертый и пятый слой наносятся на дверные обшивки, это пласты виброизоляции и финальный слой антискрип и шумопоглотитель SGM Виолон Вэл 15 мм в виде "пирамидок"
В результате мы завершаем полную шумоизоляцию салона c моторным щитом Kia Sorento Prime III , протираем весь салон и обшивки, проверяем все по чек — листу из 90 пунктов, каждый пункт это наш опыт за 8 лет, ну и финально проверяем автомобиль сканером на наличие ошибок и автомобиль уезжает кататься по дорогам Свердловской области
- Срок работы: 2 дня
- Добавленный вес: 60 кг
- Гарантия: 1 год на все неприятности, которые могут возникнуть после шумоизоляции салона
Стоимость (материал + работа):
- Шумоизоляция салона - 65.000 рублей
- Шумоизоляция моторного щита - 25.000 рублей
Made in Ekaterinburg with ❤
Узнать стоимость и записаться Вы можете двумя способами:
- Позвонить +7(343)-226-40-00
- Написать в WhatsApp
Актуальные работы так же можно посмотреть на других источниках:
У нас Вы можете рассчитаться удобным для Вас способом: наличными, переводом, картой (есть терминал), а так же по счету от Юр.лица или ИП, как с НДС так и БЕЗ