Еще один фотоотчет в нашу копилку сделанных автомобилей, хоть мы и делали этот автомобиль пару раз еще в старом помещении, собрать полный фотоотчет, к сожалению, не получалось. Сейчас мы исправили этот недочет и у нас есть полный фотоотчет со всеми элементами салона
Начнем с самих материалов, мы работаем с материалами от фирмы SGM Techno с 2015 года, можно сказать, что с самого основания нашей компании, поэтому эти материалы росли вместе с нами, дорабатываясь и улучшаясь из года в год. Поэтому, за качество и эффективность данных материалов можем ручаться — все это подкреплено наших опытом и отзывами наших клиентов, которым результат от шумоизоляции салона нравится и он ощутим.
Весь салон проклеен по нашей стандартной технологий, материалы предварительно разогреты в печи до 50-55 градусов для лучшей укладки.
Шумоизоляция капота Kia Sorento Prime New. Полная шумоизоляция салона начинается с капота, пока двое мастеров разбирают салон, один занимается капотом и багажником. Снимаем штатную подкапотную обшивку, обезжириваем металл и на сам капот наносим первый слой — это 3 мм виброизоляция SGM Onyx Prime, данный материал отлично демпфирует мягкое железо капота. А на картонную обшивку клеим второй слой — это звукоизоляция в виде вспененной резины, толщиной 4 мм. Все прокатываем и собираем обратно, если нужно меняем пистоны на новые
Шумоизоляция крыши Kia Sorento Prime New. Аккуратно, без зацепов и в чистых перчатках мастера разбирают потолок, снимают все стойки и ручки. Перед тем как приступить к шумоизоляции крыши на этом автомобиле, придется потрудится, убрав штатную шумоизоляцию из микроволокна, а потом оттереть остатки клей, обезжириватель и пластиковые съемники в нам помощь
После того, как штатная шумка убрана с металла крыши, мастера обезжиривают металл и наносят первый слой, это виброизоляция SGM Onyx Prime 3 mm, после нанесения этого материала дребезг от дождика или мелкого града, больше не будут вас раздражать, они будут глухими.
Вторым слоем на крыше занимает свое место шумоизоляция SGM Barrier Felton это 10 мм плотный акустический войлок, который заполняет всю пустоту между железом и обшивкой крыши, тем самым отлично справляясь с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной, поездки по трассе однозначно станут более комфортными. Далее ребята собирают потолок обратно и приступают к шумоизоляции салона.
Шумоизоляция пола Kia Sorento Prime New. Шумоизоляция пола начинается не с удаления штатной виброизоляции, она тут держится намертво (особенно если сравнивать с новыми Тойотами), а сразу с обезжиривания металла и нанесения первого слоя, а вот так выглядит пол в салоне нового Соренто
Ну и общая панорама разобранного салона вместе с багажником
Обезжириваем металл и приступаем к нанесению первого слоя, это толстая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, которая была разогрета в печи до 55 градусов и в горячем состоянии отлично приклеивается к металлу, а после остывания отлично справляется со структурным шумом металлом и вибрациями которые мы ощущаем ногами, от проезда различного вида неровностей, благодаря первому слою автомобиль становится более "плотным и сбитым
Так как явного разделения салона и багажника в этом автомобиле нет (как, например, в седане) то полом можно считать все от ног водителя до задней стенки багажника, вот так выглядит салон после нанесения первого слоя, арки в багажнике и крылья покажем отдельно чуть ниже
Вторым слоем свое место занимает мембранная шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm. Данный материал является отличной шумоизоляцией и представляет собой "сэндвич" из мастичного слоя, слоя шумоизоляции и слоя звуковой мембраны, таким образом в одном материале сочетается сразу два вида материала, различного назначения. Салон становится вот таким рыжим
Отдельно просим обратить внимание, как оклеен салон, все стык в стык и каждый стык замаскирован лентой. Эстетика там, где ее и не видно, но она должна быть, обязательно
По максимуму ребята залазят под ноги водителя и пасажира, а так же на центральную консоль — это одни из самых шумных мест в любом автомобиле
Шумоизоляция багажника Kia Sorento Prime New. Переходим к багажнику, с завода на арках нету никакой виброизоляции, но зато есть вставки из микроволокна на пластиковых обшивках. Это лучше, чем совсем ничего, но все же недостаточно. Обратите внимание на крылья, они абсолютно пустые, только закрыты пластиковым щитом, на фото он уже снят. Такая пустота — отличная среда для распространения звуковой волны, будем это исправлять
Первым слоем у нас идет толстая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, которая была разогрета в печи до 55 градусом, собственно, таким материалом мы укатываем весь салон, кроме дверей и крыши
Вторым слоем свое место в багажнике занимает шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm, а в крыльях располагается звукоизоляция SGM Barrier Ultra 6 mm. Обратите внимание на эстетику оклейки, все стык в стык и закрыто лентами
Конечно же, не забываем про шумоизоляцию крышки багажника, само железо проклеивается пластами виброизоляции, а на войлочную или пластиковую обшивку наносится слой 12 мм шумоизоляции и антискрипа Виолон ВЭЛ "Волна"
Шумоизоляция дверей Kia Sorento Prime New начинается, с аккуратного снятия дверной карты и разборки щита стеклоподъемника, и у нас появляется отличный доступ к внутренности дверей. Внутри дверей у нас абсолютная пустота, лишь слой микроволокна присутствует на дверной обшивке.
Первым слоем наносим виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm, которая отлично демпфирует металл внешней стенки двери
Вторым слоем в дверях используется материал, специально предназначенный для них, он имеет влагостойкую монтажную мастику и не впитывает влагу, что очень важно для дверей, так как влаги там всегда в избытке, от конденсата и всего того что стекает внутрь снаружи (дождь, грязь, снег) — это материал SGM Barrier Lite 6 mm
Третий слой на данном автомобиле на дверях отсутствует, так как щит стеклоподъемника выполнен из твердого пластика и имеет сложный рельеф смысла в его виброизоляции нет
Четвертый и пятый слой наносятся на дверные обшивки, это пласты виброизоляции и финальный слой антискрип и шумопоглотитель SGM Виолон Вэл 15 мм в виде "пирамидок"
После шумоизоляции автомобиль потяжелел примерно на 55-60 кг, но этот вес равномерно распределен по кузову, поэтому на ходовых качествах и динамике сильно не скажется. Автомобиль, наоборот, стал более "сбитым" и владелец ощутит, что в салоне стало комфортней
Шумоизоляция салона Kia Sorento Prime:
- Материал: SGM Techno
- Добавленный вес: 55-60 кг
- Срок: 2 дня
- Стоимость (работа + материал): 80.000 рублей
- Гарантия 1 год на все неприятности которые могут возникнуть после шумоизоляции салона
У нас Вы можете рассчитаться удобным для Вас способом: наличными, переводом, картой (есть терминал), а так же по счету от Юр.лица или ИП, как с НДС так и БЕЗ