Друзья, всем Вам доброго времени суток, в независимости от того, когда Вы листаете этот фотоотчет. У нас в работе по шумоизоляции салона побывал прямой конкурент Toyota Camry 70 - это Kia K5, конечно, в плане шумоизоляции они сильно не отличаются, поэтому оба автомобиля являются нашими частыми гостями на эту услугу
На этом автомобиле мы сделали комплексную шумоизоляцию салона, без снятия торпедо, но с колесными арками снаружи. Скажем сразу, в комплексную шумоизоляцию салона за 60.000 рублей колесные арки не входят, они идут отдельно 17.000 рублей за 4 штуки
Ну а мы приступаем к шумоизоляции Kia K5, покажем что у нее есть внутри и что мы туда добавили. Начнем с самих материалов, мы работаем с материалами от фирмы SGM Techno с 2015 года, можно сказать, что с самого основания нашей компании, поэтому эти материалы росли вместе с нами, дорабатываясь и улучшаясь из года в год. Поэтому, за качество и эффективность данных материалов можем ручаться — все это подкреплено наших опытом и отзывами наших клиентов, которым результат от шумоизоляции салона нравится и он ощутим.
Шумоизоляция Kia K5 начинается с подготовки, материалы закидываются в специальную печь, в которой они разогреваются до 50-55 градусов, а ребята закрывают сиденья и руль чехлами, кузов частично оклеивают пленкой и приступают к разборке салона. Автомобили Kia частые гости в нашем ателье, поэтому проблем у наших мастеров не возникает, на полный разбор уходит чуть больше одного часа
Шумоизоляция капота Kia K5. Обычно именно с капота начинается полная шумоизоляция салона, пока двое мастеров разбирают салон, один занимается капотом и багажником. Снимаем штатную подкапотную обшивку, обезжириваем металл и на сам капот наносим первый слой — это 3 мм виброизоляция SGM Onyx Prime, данный материал отлично демпфирует мягкое железо капота. А на картонную обшивку клеим второй слой — это звукоизоляция в виде вспененной резины, толщиной 4 мм. Все прокатываем и собираем обратно, если нужно меняем пистоны на новые
Шумоизоляция крыши Kia K5. Аккуратно, без зацепов и в чистых перчатках мастера разбирают потолок, снимают все стойки, ручки и саму обшивку потолка. На металле крыши мы видим вот такую картину - это штатная виброизоляция, обратите внимание как она сделана, три белых листа это шумопоглотитель в виде микроволокна и один лист виброизоляции. Ощущение, что сделано это для виду, по факту толку от этого мало, поэтому все это мы убираем, оставляя голый, обезжиренный металл.
Первым слоем на обезжиренный металл потолка мы наносим горячую виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm которую мы достали из нашей печи, после нанесения этого материала дребезг от дождика или мелкого града, больше не будут вас раздражать, они будут глухими.
Вторым слоем на крыше занимает свое место шумоизоляция SGM Barrier Felton это 10 мм плотный акустический войлок, который заполняет всю пустоту между железом и обшивкой крыши, тем самым отлично справляясь с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной, поездки по трассе однозначно станут более комфортными
Шумоизоляция пола Kia K5. После того как потолок у нас уже готов и собран на место мы приступаем к шумоизоляции пола. На полу мы видим пласты виброизоляции, надо отдать должное, в Корейцах она держится на мертво, в отличии от Тойоты, где она отпадает пластами. На самом ковролине есть вставки из войлока и тонкого пенолитья, это все же недостаточно для комфорта в автомобиле
А в целом автомобиль пустой, сняв ковровое покрытие мы видим вот такую картину
После того как мы разобрали пол и показали что внутри у Kia K5, мы обезжириваем металл и приступаем к нанесению первого слоя, это толстая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, которая была разогрета в печи до 55 градусов и в горячем состоянии отлично приклеивается к металлу, а после остывания отлично справляется со структурным шумом металлом и вибрациями которые мы ощущаем ногами, от проезда различного вида неровностей, благодаря первому слою автомобиль становится более "плотным и сбитым"
Так же по максимуму залазим под ноги водителя и пассажира - это одно из самых шумных мест в автомобиле, ведь там находятся колесные арки от которых идет шум от колес и дороги, плюс вибрации от двигателя.
Вторым слоем при шумоизоляции Kia K5 свое место занимает мембранная шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm. Данный материал является отличной шумоизоляцией и представляет собой "сэндвич" из мастичного слоя, слоя шумоизоляции и слоя звуковой мембраны, таким образом в одном материале сочетается сразу два вида материала, различного назначения
И точно так же максимально залазим в пространство под торпедо
Шумоизоляция багажника Kia K5. Сняв заднюю полку и боковые части багажника, достав запасное колесо мы видим вот такую картину. Багажник, как и пол в салоне, абсолютно пустой, лишь две маленькие вставки из микроволокна присутствуют на боковых обшивках, но ничтожно мало. Посмотрите на панораму пустого багажника
Первым слоем при шумоизоляции багажника Kia K5 занимает горячая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, данный материал размещает на дне багажника, арках и в крыльях багажника, покрывая их сплошным слоем
Вторым слоем свое место в багажнике занимает звукоизоляция SGM Barrier Ultra 6 mm. Так как это седан, то данным материалом мы отсекаем звук идущий из багажника в салон. Обратите внимание на эстетику оклейки, все стык в стык и закрыто лентами. Все заклеено сплошным ковров, если клиент заглянет под полку в багажнике в обычной жизни, то точно не будет расстроен "лоскутковым творчеством" - все заклеено аккуратно
Конечно же, не забываем про шумоизоляцию крышки багажника, само железо проклеивается пластами виброизоляции, а на войлочную или пластиковую обшивку наносится слой 12 мм шумоизоляции и антискрипа Виолон ВЭЛ "Волна"
В итоге салон Kia K5 после шумоизоляции выглядит вот так, все заклеено сплошным ковром. Ну не красота ли?
Шумоизоляция дверей Kia K5 начинается, с аккуратного снятия дверной карты и разборки щита стеклоподъемника, и у нас появляется отличный доступ к внутренности дверей. Обезжириваем металл и приступаем к шумоизоляции. Первым слоев наносим виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm, которая отлично демпфирует металл внешней стенки двери (в данном случае мы взяли фото дверей с другой Киа К5 белого цвета, так как не получилось на темном сфоткать все слои)
Вторым слоем в дверях используется материал, специально предназначенный для них, он имеет влагостойкую монтажную мастику и не впитывает влагу, что очень важно для дверей, так как влаги там всегда в избытке, от конденсата и всего того что стекает внутрь снаружи (дождь, грязь, снег) — это материал SGM Barrier Lite 6 mm
Третий слой на данном автомобиле на дверях отсутствует, так как щит стеклоподъемника выполнен из твердого пластика и смысла в его виброизоляции нет
Четвертый и пятый слой наносятся на дверные обшивки, это пласты виброизоляции и финальный слой антискрип и шумопоглотитель SGM Виолон Вэл 15 мм в виде "пирамидок"
Таким образом, мы завершаем полную шумоизоляцию салона Kia K5, протираем весь салон и обшивки, проверяем все по чек — листу из 90 пунктов, каждый пункт это наш опыт за 7 лет, ну и финально проверяем автомобиль сканером на наличие ошибок и автомобиль уезжает кататься по дорогам Свердловской области
- Стоимость шумоизоляции салона на Kia K5 на 07.06.2022 составляет 60.000 рублей
- Срок 2 дня
- Добавленный вес 50 кг
- Гарантия 1 год на все неприятности которые могут возникнуть после шумоизоляции салона
Made in Ekaterinburg with ❤
У нас Вы можете рассчитаться удобным для Вас способом: наличными, переводом, картой (есть терминал), а так же по счету от Юр.лица или ИП, как с НДС так и БЕЗ