Шумоизоляция Infinity QX50. В гостях у нас побывал представитель бренда Инфинити, это модель QX50, не самая распространенная модель в нашей стране, но поработать с ней было очень интересно. Автомобиль для нас оказался новым, делали мы его впервые и "сработаться" с ним у нас удалось, сделали мы его полностью за 1 день, так как клиент был в Екатеринбурге проездом.
В стоимость шумоизоляции Infinity QX50 за 65.000 рублей входит полная шумоизоляция салона, без снятия торпедо и без колесных арок снаружи, колесные арки снаружи это отдельная услуга, которая стоит 17.000 рублей за 4 шутки, их мы на этом автомобиле делали и тоже покажем Вам в фотоотчете. Единственный момент, именно этот авто был с панорамной крышей, поэтому крышу мы тут не трогали, за счет этого клиенту удалось сэкономить 5.000 рублей.
Мы работаем с материалами от фирмы SGM Techno с 2015 года, можно сказать, что с самого основания нашей компании, поэтому эти материалы росли вместе с нами, дорабатываясь и улучшаясь из года в год. Поэтому, за качество и эффективность данных материалов можем ручаться — все это подкреплено наших опытом и отзывами наших клиентов, которым результат от шумоизоляции салона нравится и он ощутим.
Перед началом шумоизоляции Infinity QX50 мы закидываем материалы в нашу специальную печь, где виброизоляции разогревается до 50-55 градусов (фото измерения пирометров представлено ниже), после такой процедуры толстая виброизоляция становится более податливой и легче и лучше монтируется на железо автомобиля, а соответственно и лучше работает
Пока материал разогревается в печи, мастера приступают к разборке салона, а уже разобранный салон аккуратно раскладывают по полочкам и стеллажам, руль одевают в чехол, сидения тоже - все для того, чтобы не пылилось и не появилось лишних царапин и повреждений.
Шумоизоляция крыши Infinity QX50 в данном случае потолок у нас был с панорамным люком, поэтому шумоизолировать его не было смысла, оставляем его и приступаем к шумоизоляции пола.
Шумоизоляция пола Infinity QX50. На разбор салона у нас ушло чуть больше часа, автомобиль достаточно простой в разборке.
На полу автомобиля мы видим ковровое покрытие, состоящее из самого ковролина и пары войлочных вставок, войлок является отличным шумопоглотителем, но все же его недостаточно для комфорта в салоне
А уже непосредственно на полу под ковролином спереди мы видим толстый слой формованного пенопласта - это хорошая основа для жесткого пола, но плохая шумоизоляции
На самом железе есть немного виброизоляции, которая держится достаточно хорошо, ее мы убирать не будем.
После того как мы разобрали пол и показали что внутри у Infinity QX50, мы обезжириваем металл и приступаем к нанесению первого слоя, это толстая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, которая была разогрета в печи до 55 градусов и в горячем состоянии отлично приклеивается к металлу, а после остывания отлично справляется со структурным шумом металлом и вибрациями которые мы ощущаем ногами, от проезда различного вида неровностей, благодаря первому слою автомобиль становится более "плотным и сбитым".
Вторым слоем при шумоизоляции пола Infinity QX50 свое место занимает мембранная шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm. Данный материал является отличной шумоизоляцией и представляет собой "сэндвич" из мастичного слоя, слоя шумоизоляции и слоя звуковой мембраны, таким образом в одном материале сочетается сразу два вида материала, различного назначения
В обоих случаях мы по максимуму залазим под ноги водителя и пассажира - это одно из самых шумных мест в автомобиле, ведь там находятся колесные арки от которых идет шум от колес и дороги, плюс вибрации от двигателя.
Шумоизоляция багажника Infinity QX50. Так как это кроссовер - джип, то такого явного разделения на салон и багажник тут нет, но все же, мы хотели бы Вам рассказать что есть в багажнике и в чем его особенность. Изначально на боковых обшивках багажника присутствуют пласты войлока, но без виброизоляции толку от этого мало.
Убираем войлочные накладки в сторону, потом их обязательно вернем на место, обезжириваем металл и приступаем к нанесению первого слоя.
Первым слоем при шумоизоляции багажника Infinity QX50 свое место занимает горячая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, данный материал размещает на дне багажника и колесных арках. В крылья используется более тонкая виброизоляция SGM Onyx Prime 3 mm
Вторым слоем свое место в багажнике занимает шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm, а в крыльях располагается звукоизоляция SGM Barrier Ultra 6 mm. Обратите внимание на эстетику оклейки, все стык в стык и закрыто лентами. Салон заклеен сплошным ковров, если клиент заглянет под полку в багажнике или под ковер в салоне в обычной жизни, то точно не будет расстроен "лоскутковым творчеством" - все заклеено аккуратно.
В итоге салон Infinity QX50 после шумоизоляции выглядит вот так, все заклеено сплошным ковром. Ну не красота ли?
Конечно же, не забываем про шумоизоляцию крышки багажника, само железо проклеивается пластами виброизоляции, а на войлочную или пластиковую обшивку наносится слой 12 мм шумоизоляции и антискрипа Виолон ВЭЛ "Волна".
Шумоизоляция дверей Infinity QX50 начинается, с аккуратного снятия дверной карты. Под дверной картой мы видим, что доступа к внутренней части двери достаточно много, штатная шумка почти что отсутствует. И внутри двери абсолютная пустота, будем клеить на двери 5 слоев.
Обезжириваем металл и приступаем к шумоизоляции. Первым слоев наносим виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm, которая отлично демпфирует металл внешней стенки двери
Вторым слоем в дверях используется материал, специально предназначенный для них, он имеет влагостойкую монтажную мастику и не впитывает влагу, что очень важно для дверей, так как влаги там всегда в избытке, от конденсата и всего того, что стекает внутрь снаружи (дождь, грязь, снег) — это материал SGM Barrier Lite 6 mm.
Третьим слоем мы закрываем технологические отверстия на двери, тем самым создавая закрытый объем, что положительно скажется на звучание штатной акустики
Четвертый и пятый слой наносятся на дверные обшивки, это пласты виброизоляции и финальный слой антискрип и шумопоглотитель SGM Виолон Вэл 15 мм в виде "пирамидок"
Таким образом, мы завершаем работы по шумоизоляции салона Infinity QX50, но на этом автомобиле у нас была заказана дополнительная услуга, это шумоизоляция колесных арок снаружи (17.000 рублей за 4 штуки), все начинается с аккуратной разборки подкрылок, далее нужно все тщательно отмыть и обезжирить и можно приступать к работам
Первым слоем свое место в арке занимает виброизоляция SGM ONYX PRIME 4 mm, вслед за ней свое место занимает звукоизоляция с влагостойким клеевым слоев SGN BARRIER SELTON 4 mm и финальным слоем мы задуваем нанесенную шумоизоляцию шовным герметиком - это 100% полимер который не боится влаги и надежно защищает материал внутри арки от попадания влаги под него. Нет влаги - нет гниения материала и железа автомобиля
Таким образом, мы завершаем полную шумоизоляцию салона Infinity QX50 с колесными арками снаружи, протираем весь салон и обшивки, кстати салон с завода тут очень красивый, проверяем все по чек — листу из 90 пунктов, каждый пункт это наш опыт за 7 лет, ну и финально проверяем автомобиль сканером на наличие ошибок и автомобиль уезжает кататься по дорогам Свердловской и Челябинской области
- Стоимость шумоизоляции салона на Infinity QX50 на 15.08.2022 составляет 65.000 рублей, колесные арки за доп. плату 17.000 рублей за 4 штуки
- Срок 2 дня
- Добавленный вес 55 кг
- Гарантия 1 год на все неприятности которые могут возникнуть после шумоизоляции салона
Made in Ekaterinburg with ❤
У нас Вы можете рассчитаться удобным для Вас способом: наличными, переводом, картой (есть терминал), а так же по счету от Юр.лица или ИП, как с НДС так и БЕЗ