Начнем наш фотоотчет по шумоизоляция Hyundai Solaris. Автомобиль приехал к нам из соседнего Казахстана, человек очень долго наблюдал за нами в инстаграм, смотрел посты и сторис, ну и наконец-то добрался до нас. Основная жалоба - это общий шум в салоне от дороги, ветра, проезжающих машин, который распространяется по всему салону. Будем это исправлять.
Мы работаем с материалами от фирмы SGM Techno с 2015 года, можно сказать, что с самого основания нашей компании, поэтому эти материалы росли вместе с нами, дорабатываясь и улучшаясь из года в год. Поэтому, за качество и эффективность данных материалов можем ручаться — все это подкреплено наших опытом и отзывами наших клиентов, которым результат от шумоизоляции салона нравится и он ощутим.
Перед началом шумоизоляции Hyundai Solaris мы закидываем материалы в нашу специальную печь, где виброизоляции разогревается до 50-55 градусов (фото измерения пирометров представлено ниже), после такой процедуры толстая виброизоляция становится более податливой и легче и лучше монтируется на железо автомобиля, а соответственно и лучше работает
Шумоизоляция капота Hyundai Solaris. Обычно именно с капота начинается полная шумоизоляция салона, пока двое мастеров разбирают салон, один занимается капотом и багажником. Снимаем штатную подкапотную обшивку, обезжириваем металл и на сам капот наносим первый слой — это 3 мм виброизоляция SGM Onyx Prime, данный материал отлично демпфирует мягкое железо капота. А на картонную обшивку клеим второй слой — это звукоизоляция в виде вспененной резины, толщиной 4 мм. Все прокатываем и собираем обратно, если нужно меняем пистоны на новые
Шумоизоляция крыши Hyundai Solaris. Аккуратно, без зацепов и в чистых перчатках мастера разбирают потолок, снимают все стойки, ручки и саму обшивку потолка. На металле крыши мы видим вот такую картину - это штатная виброизоляция, обратите внимание как она сделана, три белых листа это шумопоглотитель в виде микроволокна и один лист виброизоляции. Ощущение, что сделано это для виду, по факту толку от этого мало, поэтому все это мы убираем, оставляя голый, обезжиренный металл.
Первым слоем на обезжиренный металл потолка мы наносим горячую виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm которую мы достали из нашей печи, после нанесения этого материала дребезг от дождика или мелкого града, больше не будут вас раздражать, они будут глухими.
Вторым слоем на крыше занимает свое место шумоизоляция SGM Barrier Felton это 10 мм плотный акустический войлок, который заполняет всю пустоту между железом и обшивкой крыши, тем самым отлично справляясь с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной, поездки по трассе однозначно станут более комфортными
Шумоизоляция пола Hyundai Solaris. После того как потолок у нас уже готов и собран на место мы приступаем к шумоизоляции пола. На полу народного автомобиля мы видим пласты виброизоляции, надо отдать должное, в Корейцах она держится на мертво, в отличии от Тойоты, где она отпадает пластами. А в целом автомобиль пустой, сняв ковровое покрытие мы видим вот такую картину
Лишь на самом ковре присутствуют пласты из войлока, но это все же не сплошной ковер, а лишь вставки под ногами, остальная шумка это 4 мм войлочный ковер, которого явно недостаточно
После того как мы разобрали пол и показали что внутри у Соляриса, мыобезжириваем металл и приступаем к нанесению первого слоя, это толстая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, которая была разогрета в печи до 55 градусов и в горячем состоянии отлично приклеивается к металлу, а после остывания отлично справляется со структурным шумом металлом и вибрациями которые мы ощущаем ногами, от проезда различного вида неровностей, благодаря первому слою автомобиль становится более "плотным и сбитым"
Так же по максимуму залазим под ноги водителя и пассажира - это одно из самых шумных мест в автомобиле, ведь там находятся колесные арки от которых идет шум от колес и дороги, плюс вибрации от двигателя.
Вторым слоем при шумоизоляции Hyundai Solaris свое место занимает мембранная шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm. Данный материал является отличной шумоизоляцией и представляет собой "сэндвич" из мастичного слоя, слоя шумоизоляции и слоя звуковой мембраны, таким образом в одном материале сочетается сразу два вида материала, различного назначения
И точно так же максимально залазим в пространство под торпедо
Шумоизоляция багажника Hyundai Solaris. Сняв заднюю полку и боковые части багажника, достав запасное колесо мы видим вот такую картину. Багажник, как и пол в салоне, абсолютно пустой, лишь две маленькие вставки из микроволокна присутствуют на боковых обшивках, но ничтожно мало. Посмотрите на панораму пустого багажника
Первым слоем при шумоизоляции багажника Hyundai Solaris занимает горячая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, данный материал размещает на дне багажника, арках и в крыльях багажника, покрывая их сплошным слоем
Вторым слоем свое место в багажнике занимает звукоизоляция SGM Barrier Ultra 6 mm. Так как это седан, то данным материалом мы отсекаем звук идущий из багажника в салон. Обратите внимание на эстетику оклейки, все стык в стык и закрыто лентами. Все заклеено сплошным ковров, если клиент заглянет под полку в багажнике в обычной жизни, то точно не будет расстроен "лоскутковым творчеством" - все заклеено аккуратно
Конечно же, не забываем про шумоизоляцию крышки багажника, само железо проклеивается пластами виброизоляции, а на войлочную или пластиковую обшивку наносится слой 12 мм шумоизоляции и антискрипа Виолон ВЭЛ "Волна"
Шумоизоляция дверей Hyundai Solaris начинается, с аккуратного снятия дверной карты. Под дверной картой мы видим только кусок полиэтилена который закрывает технологические отверстия, будем исправлять.
Обезжириваем металл и приступаем к шумоизоляции. Первым слоев наносим виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm, которая отлично демпфирует металл внешней стенки двери
Вторым слоем в дверях используется материал, специально предназначенный для них, он имеет влагостойкую монтажную мастику и не впитывает влагу, что очень важно для дверей, так как влаги там всегда в избытке, от конденсата и всего того что стекает внутрь снаружи (дождь, грязь, снег) — это материал SGM Barrier Lite 6 mm
Третьим слоем мы закрываем технологические отверстия на двери, тем самым создавая закрытый объем, что положительно скажется на звучание шатаной акустики
Четвертый и пятый слой наносятся на дверные обшивки, это пласты виброизоляции и финальный слой антискрип и шумопоглотитель SGM Виолон Вэл 15 мм в виде "пирамидок"
Таким образом, мы завершаем полную шумоизоляцию салона Hyundai Solaris, протираем весь салон и обшивки, проверяем все по чек — листу из 90 пунктов, каждый пункт это наш опыт за 7 лет, ну и финально проверяем автомобиль сканером на наличие ошибок и автомобиль уезжает кататься по дорогам России и Казахстана
- Стоимость шумоизоляции салона на Hyundai Solaris на 24.05.2022 составляет 60.000 рублей
- Срок 2 дня
- Добавленный вес 50 кг
- Гарантия 1 год на все неприятности которые могут возникнуть после шумоизоляции салона
Made in Ekaterinburg with ❤
У нас Вы можете рассчитаться удобным для Вас способом: наличными, переводом, картой (есть терминал), а так же по счету от Юр.лица или ИП, как с НДС так и БЕЗ