Шумоизоляция салона HAVAL F7x. Пополняем коллекцию фотоотчетов представителей китайского автопрома и на этот раз у нас побывал - HAVAL F7x. Как оказалось, автомобиль очень приятный в работе, и по своей сложности аналогичен Тойоте, а поскольку Тойоты частые гости в нашем Автоателье, то проблем у мастеров с HAVAL F7x не возникло.
В стоимость шумоизоляции HAVAL F7x за 65.000 рублей входит полная шумоизоляция салона без снятия торпедо и без колесных арок снаружи, снятие торпедо и колесные арки снаружи это отдельные услуги, которые мы не делали на этом автомобиле.
Ну а мы приступаем к шумоизоляции HAVAL F7x, покажем что у нее есть внутри и что мы туда добавили. Начнем с самих материалов, мы работаем с материалами от фирмы SGM Techno с 2015 года, можно сказать, что с самого основания нашей компании, поэтому эти материалы росли вместе с нами, дорабатываясь и улучшаясь из года в год. Поэтому, за качество и эффективность данных материалов можем ручаться — все это подкреплено наших опытом и отзывами наших клиентов, которым результат от шумоизоляции салона нравится и он ощутим.
Шумоизоляция HAVAL F7x начинается с подготовки, материалы закидываются в специальную печь, в которой они разогреваются до 50-55 градусов, а ребята закрывают сиденья и руль чехлами, кузов частично оклеивают пленкой и приступают к разборке салона. Так как HAVAL F7x в разборе сравним с автомобилями Тойота, которые являются частыми гостями в нашем ателье, поэтому проблем у наших мастеров не возникает, на полный разбор уходит чуть больше одного часа
Шумоизоляция капота HAVAL F7x. Обычно именно с капота начинается полная шумоизоляция салона, пока двое мастеров разбирают салон, один занимается капотом и багажником. Снимаем штатную подкапотную обшивку, обезжириваем металл и на сам капот наносим первый слой — это 3 мм виброизоляция SGM Onyx Prime, данный материал отлично демпфирует мягкое железо капота. А на картонную обшивку клеим второй слой — это звукоизоляция в виде вспененной резины, толщиной 4 мм. Все прокатываем и собираем обратно, если нужно меняем пистоны на новые
Шумоизоляция крыши HAVAL F7x. Аккуратно, без зацепов и в чистых перчатках мастера разбирают потолок, снимают все стойки, ручки и саму обшивку потолка.
После разбора потолка видим абсолютно голую крышу, без единого пласта виброизоляции
Первым слоем на обезжиренный металл потолка мы наносим горячую виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm которую мы достали из нашей печи, после нанесения этого материала дребезг от дождика или мелкого града, больше не будут вас раздражать, они будут глухими.
Вторым слоем на крыше занимает свое место шумоизоляция SGM Barrier Roof это 10 мм плотный акустический войлок, который заполняет всю пустоту между железом и обшивкой крыши, тем самым отлично справляясь с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной, поездки по трассе однозначно станут более комфортными
Шумоизоляция пола HAVAL F7x. При разборе нас очень удивило хорошее количество штатной шумоизоляции, достаточно плотные проставки на ковровом покрытии и дополняется это все кирпичами из микроволокна. На полу мы видим штатные пласты виброизоляции
После того как мы разобрали пол и показали что внутри у HAVAL F7x, мы обезжириваем металл и приступаем к нанесению первого слоя, это толстая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, которая была разогрета в печи до 55 градусов и в горячем состоянии отлично приклеивается к металлу, а после остывания отлично справляется со структурным шумом металлом и вибрациями которые мы ощущаем ногами, от проезда различного вида неровностей, благодаря первому слою автомобиль становится более "плотным и сбитым"
Вторым слоем при шумоизоляции пола HAVAL F7x свое место занимает мембранная шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm. Данный материал является отличной шумоизоляцией и представляет собой "сэндвич" из мастичного слоя, слоя шумоизоляции и слоя звуковой мембраны, таким образом в одном материале сочетается сразу два вида материала, различного назначения
В обоих случаях мы по максимуму залазим под ноги водителя и пассажира - это одно из самых шумных мест в автомобиле, ведь там находятся колесные арки от которых идет шум от колес и дороги, плюс вибрации от двигателя.
В салоне так же обрабатываем нижние пластиковые стойки, на которые наносим первым слоем виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm и вторым слоем шумоизоляцию и антискрип Виолон ВЭЛ "Волна" 12 мм
Шумоизоляция багажника HAVAL F7x. Сняв заднюю полку и боковые части багажника, достав запасное колесо мы видим вот такую картину. Как мы уже писали ранее о том, что достаточно много штатной шумоизоляции, и в багажнике на арках находится плотный войлочный ковер толщиной 8 мм, что очень редко встретиш у европейских машин. Посмотрите на панораму пустого багажника
Первым слоем при шумоизоляции багажника HAVAL F7x занимает горячая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, данный материал размещает на дне багажника, арках и в крыльях багажника, покрывая их сплошным слоем
Вторым слоем свое место в багажнике занимает звукоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm, так как это лифтбэк, то такого явного разделения на салон и багажник нет.
В свободное пространство в крыльях багажника укладываем шумопоглащающие кирпичи
Обратите внимание на эстетику оклейки, все стык в стык и закрыто лентами. Все заклеено сплошным ковров, если клиент заглянет под полку в багажнике или под ковер в салоне в обычной жизни, то точно не будет расстроен "лоскутковым творчеством" - все заклеено аккуратно. Ну не красота ли?
Конечно же, не забываем про шумоизоляцию двери багажника, само железо проклеивается пластами виброизоляции, а на войлочную или пластиковую обшивку наносится слой 12 мм шумоизоляции и антискрипа Виолон ВЭЛ "Волна"
Шумоизоляция дверей HAVAL F7x начинается, с аккуратного снятия дверной карты и разборки щита стеклоподъемника, и у нас появляется отличный доступ к внутренности дверей.
Обезжириваем металл и приступаем к шумоизоляции. Первым слоем наносим виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm, которая отлично демпфирует металл внешней стенки двери
Вторым слоем в дверях используется материал, специально предназначенный для них, он имеет влагостойкую монтажную мастику и не впитывает влагу, что очень важно для дверей, так как влаги там всегда в избытке, от конденсата и всего того что стекает внутрь снаружи (дождь, грязь, снег) — это материал SGM Barrier Lite 6 mm
Третьим слоем мы закрываем технологические отверстия на двери, тем самым создавая закрытый объем, что положительно скажется на звучание шатаной акустики
Четвертый и пятый слой наносятся на дверные обшивки, это пласты виброизоляции и финальный слой антискрип и шумопоглотитель SGM Виолон Вэл 15 мм в виде "пирамидок"
В результате мы завершаем полную шумоизоляцию салона HAVAL F7x , протираем весь салон и обшивки, проверяем все по чек — листу из 90 пунктов, каждый пункт это наш опыт за 8 лет, ну и финально проверяем автомобиль сканером на наличие ошибок. И далее автомобиль направляется на оклейку антигравийной пленкой для защиты передней части кузова.
- Срок работы: 2 дня
- Добавленный вес: 60 кг
- Гарантия: 1 год на все неприятности, которые могут возникнуть после шумоизоляции салона
Стоимость (материал + работа):
- Шумоизоляция салона - 65.000 рублей
Made in Ekaterinburg with ❤
Узнать стоимость и записаться Вы можете двумя способами:
- Позвонить +7(343)-226-40-00
- Написать в WhatsApp
Актуальные работы так же можно посмотреть на других источниках:
У нас Вы можете рассчитаться удобным для Вас способом: наличными, переводом, картой (есть терминал), а так же по счету от Юр.лица или ИП, как с НДС так и БЕЗ