Шумоизоляция салона Exeed TXL необходимая операция для всех Китайских автомобилей массового производства. Да, они красивые, технологичные, удобные, но комфорта в них все же не всегда достаточно. Сегодня мы будем разбирать этого красавца, скажем сразу не смотря на то что это Китаец, собран он очень добротно и разборка до голого железа у нас заняла приличное количество времени
Автомобиль попался с панорамной крышей, но не смотря на это крышу на этом автомобиле мы тоже будем снимать, для того что бы зашумить достаточно большой островок пустого железа в районе багажника
В стоимость шумоизоляции Exeed TXL за 60.000 рублей входит полная шумоизоляция салона, без снятия торпедо и без колесных арок снаружи, колесные арки снаружи это отдельная услуга, которая стоит 20.000 рублей за 4 шутки, их мы на этом автомобиле делали и тоже покажем Вам в фотоотчете
Мы работаем с материалами от фирмы SGM Techno с 2015 года, можно сказать, что с самого основания нашей компании, поэтому эти материалы росли вместе с нами, дорабатываясь и улучшаясь из года в год. Поэтому, за качество и эффективность данных материалов можем ручаться — все это подкреплено наших опытом и отзывами наших клиентов, которым результат от шумоизоляции салона нравится и он ощутим.
Перед началом шумоизоляции Exeed TXL мы закидываем материалы в нашу специальную печь, где виброизоляции разогревается до 50-55 градусов (фото измерения пирометров представлено ниже), после такой процедуры толстая виброизоляция становится более податливой и легче и лучше монтируется на железо автомобиля, а соответственно и лучше работает
Пока материал разогревается в печи, мастера приступают к разборке салона, а уже разобранный салон аккуратно раскладывают по полочкам и стеллажам, руль одевают в чехол, сиденья тоже - все для того, чтобы не пылилось и не появилось лишних царапин и повреждений
Шумоизоляция капота Exeed TXL. Обычно именно с капота начинается полная шумоизоляция салона, пока двое мастеров разбирают салон, один занимается капотом и багажником. Снимаем штатную подкапотную обшивку, обезжириваем металл и на сам капот наносим первый слой — это 3 мм виброизоляция SGM Onyx Prime, данный материал отлично демпфирует мягкое железо капота. А на картонную обшивку клеим второй слой — это звукоизоляция в виде вспененной резины, толщиной 4 мм. Все прокатываем и собираем обратно, если нужно меняем пистоны на новые
Шумоизоляция крыши Exeed TXL в данном случае большую часть потолка занимает сдвижной механизм люка, но не смотря на это было принято решение снимать крышу и мы не прогадали, в задней части находился достаточно большой островок с пустым железом.....
Монтаж шумоизоляции салона и арок EXEED TXL: видео
Обезжириваем голый металл и наносим один слой горячей виброизоляции SGM Onyx Prime 3 mm которую мы достали из нашей печи, после нанесения этого материала дребезг от дождика или мелкого града, больше не будут вас раздражать, они будут глухими.
Шумоизоляция пола Exeed TXL. На разбор салона у нас ушло примерно 2,5 часа, автомобиль оказался неожиданно сложным, по ощущениям разбирался так же больно, как разбирается Ауди или Фольксваген, все очень плотно и крепко сидит на своих местах
На полу автомобиля мы видим довольно толстое ковровое покрытие, состоящее из самого ковролина и слоя пенолитья которое отлито по форме пола и заполняет все пустоты, нет пустот, соответственно звуковой волне негде распространятся, соответственно автомобиль будет тише
Далее на полу мы видим голое железо с небольшими пластами виброизоляции, убирать мы их не стали, так как держатся они намертво. Но в любом случае тут есть над чем поработать и что улучшать
После того как мы разобрали пол и показали что внутри у Exeed TXL, мы обезжириваем металл и приступаем к нанесению первого слоя, это толстая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, которая была разогрета в печи до 55 градусов и в горячем состоянии отлично приклеивается к металлу, а после остывания отлично справляется со структурным шумом металлом и вибрациями которые мы ощущаем ногами, от проезда различного вида неровностей, благодаря первому слою автомобиль становится более "плотным и сбитым"
Вторым слоем при шумоизоляции пола Exeed TXL свое место занимает мембранная шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm. Данный материал является отличной шумоизоляцией и представляет собой "сэндвич" из мастичного слоя, слоя шумоизоляции и слоя звуковой мембраны, таким образом в одном материале сочетается сразу два вида материала, различного назначения
В обоих случаях мы по максимуму залазим под ноги водителя и пассажира - это одно из самых шумных мест в автомобиле, ведь там находятся колесные арки от которых идет шум от колес и дороги, плюс вибрации от двигателя.
Шумоизоляция багажника Exeed TXL. Так как это кроссовер, то такого явного разделения на салон и багажник тут нет, но все же, мы хотели бы Вам рассказать что есть в багажнике и в чем его особенность. Изначально на боковых обшивках багажника присутствуют пласты микроволокна, но опять же без виброизоляции толку от этого мало.
Первым слоем при шумоизоляции багажника Exeed TXL - поколения свое место занимает горячая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, данный материал размещает на дне багажника и колесных арках. В крылья используется более тонкая виброизоляция SGM Onyx Prime 3 mm
Вторым слоем свое место в багажнике занимает шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm на днище багажника, и звукоизоляция SGM BARRIER SELTON 4 mm зеленого цвета на арках автомобиля, выбор этого материала обоснован тем, что в Exeed TXL, так же как и в Тигуане, критически важна толщина материала именно на арках, и если туда установить толстую шумку то салон будет просто не собрать...
В итоге салон Exeed TXL после шумоизоляции выглядит вот так, все заклеено сплошным ковром. Ну не красота ли?
Конечно же, не забываем про шумоизоляцию крышки багажника, само железо проклеивается пластами виброизоляции, а на войлочную или пластиковую обшивку наносится слой 12 мм шумоизоляции и антискрипа Виолон ВЭЛ "Волна"
Шумоизоляция дверей Exeed TXL начинается, с аккуратного снятия дверной карты. Под дверной картой мы видим, что доступа к внутренней части двери мало, лишь один лючок и динамик, вот два места через которые можно наклеить материал во внутрь. И внутри двери, как и в крыльях - абсолютная пустота, будем клеить на двери 5 слоев. Убираем штатную пленку и приступаем к работам
Обезжириваем металл и приступаем к шумоизоляции. Первым слоев наносим виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm, которая отлично демпфирует металл внешней стенки двери
Вторым слоем в дверях используется материал, специально предназначенный для них, он имеет влагостойкую монтажную мастику и не впитывает влагу, что очень важно для дверей, так как влаги там всегда в избытке, от конденсата и всего того что стекает внутрь снаружи (дождь, грязь, снег) — это материал SGM Barrier Lite 6 mm
Третьим слоем мы закрываем технологические отверстия на двери, тем самым создавая закрытый объем, что положительно скажется на звучание шатаной акустики
Четвертый и пятый слой наносятся на дверные обшивки, это пласты виброизоляции и финальный слой антискрип и шумопоглотитель SGM Виолон Вэл 15 мм в виде "пирамидок"
Таким образом, мы завершаем работы по шумоизоляции салона Exeed TXL, но на этом автомобиле у нас была заказана дополнительная услуга, это шумоизоляция колесных арок снаружи (17.000 рублей за 4 штуки), все начинается с аккуратной разборки подкрылок, далее нужно все тщательно отмыть и обезжирить и можно приступать к работам
Первым слоем свое место в арке занимает виброизоляция SGM ONYX PRIME 4 mm, вслед за ней свое место занимает звукоизоляция с влагостойким клеевым слоев SGN BARRIER SELTON 4 mm и финальным слоем мы задуваем нанесенную шумоизоляцию шовным герметиком - это 100% полимер который не боится влаги и надежно защищает материал внутри арки от попадания влаги под него. Нет влаги - нет гниения материала и железа автомобиля
Немаловажный момент на счет подкрылок, если с завода они идут пластиковые то на них мы наносим еще один слой виброизоляции, для исключения дребезжания мелкого гравия о пластик. Если подкрылок войлочный, то к сожалению на ничего держаться не будет, он остается как есть. В данном случае все подкрылки были войлочные
Таким образом, мы завершаем полную шумоизоляцию салона Exeed TXL с колесными арками снаружи, протираем весь салон и обшивки, кстати салон с завода тут очень красивый, проверяем все по чек — листу из 90 пунктов, каждый пункт это наш опыт за 7 лет, ну и финально проверяем автомобиль сканером на наличие ошибок и автомобиль уезжает кататься по дорогам Свердловской и Челябинской области
- Стоимость шумоизоляции салона на Exeed TXL на 15.08.2022 составляет 60.000 рублей, колесные арки за доп. плату 20.000 рублей за 4 штуки
- Срок 2 дня
- Добавленный вес 50 кг
- Гарантия 1 год на все неприятности которые могут возникнуть после шумоизоляции салона
Made in Ekaterinburg with ❤
У нас Вы можете рассчитаться удобным для Вас способом: наличными, переводом, картой (есть терминал), а так же по счету от Юр.лица или ИП, как с НДС так и БЕЗ