Шумоизоляция BMW X5 G05. В гостях на шумоизоляции салона, моторного щита и колесных арок снаружи побывал BMW X5 G05. На работу у нас запланировано два дня. В стоимость шумоизоляции BMW X5 G05 за 85.000 рублей входит полная шумоизоляция салона, без снятия торпедо и колесных арок снаружи, это дополнительные услуги, стоимость которых соответственно шумоизоляция моторного щита - 24.000 рублей и колесные арки снаружи - 24.000 рублей, их мы делали на этом автомобиле и тоже покажем в данном фотоотчете.
Начнем с самих материалов, мы работаем с материалами от фирмы SGM Techno с 2015 года, можно сказать, что с самого основания нашей компании, поэтому эти материалы росли вместе с нами, дорабатываясь и улучшаясь из года в год. Поэтому, за качество и эффективность данных материалов можем ручаться — все это подкреплено наших опытом и отзывами наших клиентов, которым результат от шумоизоляции салона нравится и он ощутим.
Шумоизоляция BMW X5 G05 начинается с подготовки, материалы закидываются в специальную печь, в которой они разогреваются до 50-55 градусов, а ребята закрывают сиденья и руль чехлами, кузов частично оклеивают пленкой и приступают к разборке салона. Автомобили BMW частые гости в нашем ателье, поэтому проблем у наших мастеров не возникает, на полный разбор уходит около двух часов
Шумоизоляция крыши BMW X5 G05. Аккуратно, без зацепов и в чистых перчатках мастера разбирают потолок, снимают все стойки, ручки и саму обшивку потолка. И вот такой войлок мы видим при разборе потолка, но без виброизоляции от него толка нет
Первым слоем на обезжиренный металл потолка мы наносим горячую виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm которую мы достали из нашей печи, после нанесения этого материала дребезг от дождика или мелкого града, больше не будут вас раздражать, они будут глухими.
Вторым слоем на крыше занимает свое место шумоизоляция SGM Barrier Roof это 10 мм плотный акустический войлок, который заполняет всю пустоту между железом и обшивкой крыши, тем самым отлично справляясь с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной, поездки по трассе однозначно станут более комфортными
Шумоизоляция пола BMW X5 G05. Шумоизоляция пола начинается с аккуратного разбора салона, все раскладывается по полочкам, сиденья одеваются в чехлы
После этого мы обезжириваем металл и приступаем к нанесению первого слоя, это толстая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, которая была разогрета в печи до 55 градусом и в горячем состоянии отлично приклеивается к металлу, а после остывания отлично справляется со структурным шумом металлом и вибрациями которые мы ощущаем ногами, от проезда различного вида неровностей, благодаря первому слою автомобиль становится более "плотным и сбитым
Вторым слоем свое место занимает мембранная шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm. Данный материал является отличной шумоизоляцией и представляет собой "сэндвич" из мастичного слоя, слоя шумоизоляции и слоя звуковой мембраны, таким образом в одном материале сочетается сразу два вида материала, различного назначения
В обоих случаях слой, который у нас лежит на полу мы продолжаем и на моторный щит, так как на этом автомобиле заказана дополнительная услуга шумоизоляция торпеды. Таким образом, получается двигатель отсекается от салона слоем дополнительной шумоизоляции толщиной 1 см.
Шумоизоляция багажника BMW X5 G05 начинается так же, с акrуратного разбора, особое внимание тут стоит уделить электронике и проводам, тут их очень много, главное все запомнить и сфотографировать ДО, чтобы потом все так же собрать в обратном порядке
Дальше горячий материал из печки занимает свое место, это первый слой виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, данный материал размещает на дне багажника, арках и в крыльях багажника
Вторым слоем свое место в багажнике занимает звукоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm, а в крылья клеим SGM Barrier Ultra 6 mm. Так как это кроссовер, то такого явного разделения на багажник и салон тут нет.Обратите внимание на эстетику оклейки, все стык в стык и закрыто лентами. Все заклеено сплошным ковров, если клиент заглянет под полку в багажнике в обычной жизни, то точно не будет расстроен "лоскутковым творчеством" - все заклеено аккуратно
И вот так выглядит весь салон в оконцовке шумоизоляции. Ну красота же?
Конечно же, не забываем про шумоизоляцию крышки багажника, само железо проклеивается пластами виброизоляции, а на войлочную или пластиковую обшивку наносится слой 12 мм шумоизоляции и антискрипа Виолон ВЭЛ "Волна"
Шумоизоляция дверей BMW 5 G30 начинается с аккуратного снятия дверной карты и разборки щита стеклоподъемника, и у нас появляется отличный доступ к внутренности дверей. Обезжириваем металл и приступаем к шумоизоляции. Первым слоев наносим виброизоляцию SGM Onyx Prime 3 mm, которая отлично демпфирует металл внешней стенки двери
Вторым слоем в дверях используется материал, специально предназначенный для них, он имеет влагостойкую монтажную мастику и не впитывает влагу, что очень важно для дверей, так как влаги там всегда в избытке, от конденсата и всего того что стекает внутрь снаружи (дождь, грязь, снег) — это материал SGM Barrier Lite 6 mm
Третий слой на данном автомобиле на дверях почти отсутствует, так как щит стеклоподъемника выполнен из твердого пластика и смысла в его виброизоляции сильного нет, но мы все равно наносами небольшие пласты и устанавливаем щит на место, далее дело за дверными картами.
Четвертый и пятый слой наносятся на дверные обшивки, это пласты виброизоляции и финальный слой антискрип и шумопоглотитель SGM Виолон Вэл 15 мм в виде "пирамидок"
Таким образом, мы завершаем работы по шумоизоляции салона BMW X5 G05, но на этом автомобиле у нас была заказана дополнительная услуга, это шумоизоляция колесных арок снаружи (20.000 рублей за 4 штуки), все начинается с аккуратной разборки подкрылок, далее нужно все тщательно отмыть и обезжирить и можно приступать к работам
Первым слоем свое место в арке занимает виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm, вслед за ней свое место занимает звукоизоляция с влагостойким клеевым слоев SGM Barrier Selton 4 mm и финальным слоем мы задуваем нанесенную шумоизоляцию шовным герметиком - это 100% полимер который не боится влаги и надежно защищает материал внутри арки от попадания влаги под него. Нет влаги - нет гниения материала и железа автомобиля
Немаловажный момент на счет подкрылок, если с завода они идут пластиковые то на них мы наносим один слой виброизоляции, для исключения дребезжания мелкого гравия о пластик. Если подкрылок войлочный, то к сожалению на ничего держаться не будет, он остается как есть. В данном случае все подкрылки были пластиковые
Таким образом, мы завершаем полную шумоизоляцию салона BMW X5 G05, протираем весь салон и обшивки, проверяем все по чек — листу из 90 пунктов, каждый пункт это наш опыт за 8 лет, ну и финально проверяем автомобиль сканером на наличие ошибок.
- Срок: 2 дня
- Добавленный вес: 50-55 кг
- Гарантия: 1 год на все неприятности которые могут возникнуть после шумоизоляции салона
Стоимость:
- Шумоизоляция салона на BMW X5 G05 - 85.000 рублей
- Шумоизоляция колесных арок снаружи - 20.000 рублей
- Шумоизоляция моторного щита - 25.000 рублей
Итого: 133.000 рублей
Made in Ekaterinburg with ❤
Узнать стоимость и записаться Вы можете двумя способами:
- Позвонить +7(343)-226-40-00
- Написать в WhatsApp
Актуальные работы так же можно посмотреть на других источниках:
У нас Вы можете рассчитаться удобным для Вас способом: наличными, переводом, картой (есть терминал), а так же по счету от Юр.лица или ИП, как с НДС так и БЕЗ