При большинстве запросов люди пишут, хочу сделать шумоизоляцию салона с арками, но тут нужно понимание что есть арки изнутри и снаружи салона. Изнутри их обрабатываем при шумоизоляции пола и багажника, а вот снаружи это совсем другая история
Услуга шумоизоляции арок снаружи является отдельной и не входит в комплекс по салону, на большинство автомобилей шумоизоляция арок у нас стоит 20.000 рублей, делается за один день, а вот по какой технологии описано ниже
Для того чтобы сделать шумоизоляцию арок снаружи необходимо поднять автомобиль, снять все колеса, затем подкрылки и все тщательно отмыть и обезжирить. Далее отправляем в печку листы виброизоляции для того чтобы она разогрелась до 50 градусов и уже горячий материал наносим первым слоем на железо колесной арки - это толстая виброизоляция SGM Onyx Prime 4 mm
Далее вторым слоем свое место занимает звукоизоляция SGM Selton 4 mm, отличный звукоизолятор который имеет хороший клеевой слой и не впитывает влагу, а за счет того что он не сильно толстый, обратная сборка происходит, в большинстве случаев, без проблем.
Ну и финальным шагом весь нанесенный материал задуваем шовным герметиком, который предотвращает попадание влаги под материал, а соответственно тем самым избегаем гниение кузова и самой шумоизоляции. Герметик наносится при помощи специального пистолета.
Что касаемо подкрылков, если они идут пластиковые, то мы их обрабатываем 3 мм виброизоляции, чтобы дребезг от мелкого гравия стал более глухим и приятным, ну а если подкрылок из войлока, то на него, к сожалению, ничего не наклеить и устанавливается он обратно в заводском виде
Вот такой небольшой ликбез по поводу шумоизоляции арок
У нас Вы можете рассчитаться удобным для Вас способом: наличными, переводом, картой (есть терминал), а так же по счету от Юр.лица или ИП, как с НДС так и БЕЗ