Продавленный поролон водительского сиденья - самая распространенная проблема среди автовладельцев. Чаще всего с ней обращаются владельцы Toyota, Hyundai, Kia, Renault, чуть реже владельцы всех других автомобилей от Лады до Mercedes
Проблема знакомая и решается она довольно просто. Изначально сиденье поступает к нам примерно в таком виде
А вот так оно выглядит изнутри, поролон либо разваливается, либо рассыхается и начинает крошиться на пол под водительским креслом
Первым делом нужно определить до какого места поролон потерял свою плотность, отчертить ее и аккуратно вырезать поврежденный участок лезвием. Выглядит это вот так
Далее мы приступаем непосредственно к ремонту поролона сиденья, вклеиваем новый плотный кусок поролона, а если правильно его называть, то вклеиваем новый кусок пенолитья, который мы берем с другого автомобиля, благо данных пенок у нас остается много после замены пенолитья на Крузаках под Lexus LX570
После, необходимо придать вклеенному куску форму сиденья, делается это аккуратно и в несколько этапов, шаг за шагом срезая лишние сантиметры наполнителя
И финальным этапом усиливаем новый участок тканью, чтобы не было лишнего трения о железный каркас, плюс при помощи тонкого слоя поролона и ткани можно аккуратно сравнять все неровности нового вклееного участка сиденья
После ремонта поролона сиденье становится ощутимо жестче, со временем эта жесткость невилируется и сидеть становится комфортно. Вот так выглядит сиденье уже с отремонтированной боковиной
У нас Вы можете рассчитаться удобным для Вас способом: наличными, переводом, картой (есть терминал), а так же по счету от Юр.лица или ИП, как с НДС так и БЕЗ