Первый официальный рабочий день в 2023 году, 9 января, можно приурочить к завершению проекта Chevrolet Trailblazer I-поколения, так уж вышло, что в гостях у нас он пробыл целый месяц и один день, так как в работу мы его приняли 8 декабря
Проект оказался по-особенному сложным, и на это есть ряд причин, первая и самая основная, это Американский автомобиль в приличном возрасте 2005 года выпуска. Конечно, за годы эксплуатации мы оказались не первые кто в него залазил и оставил сюрпризы в виде множества скруток и соплей в проводке под торпедо, надломленные или отсутствующие крепежи деталей, да и сам факт как эти автомобили собраны с завода,есть зазоры размеров в сантиметр, не внушал надежды на легкую работу - все оказалось именно так
Сами работы по перетяжке и шумоизоляции сильных трудностей не преподнесли, про них мы расскажем чуть ниже, а вот обратная сборка изрядно потрепала нервы, особенно магнитола и камера заднего вида, после тщетных попыток разобраться с ее работоспособностью, было принято решение заменить ее на новую и прокинуть проводку заново.
Большое количество уже пересохшего пластика тоже заставила попотеть наших мастеров, некоторые детали и так уже держались на честном слове, а добавившийся слой шумоизоляции начал их давить со всех сторон, так что многое не вставало на место, тут уже пришлось подрезать шумоизоляцию, где-то дорабатывать крепежи и ставить все детали на место, так чтобы они не отпадывали
Все это нам удалось победить, но перед выдачей нас ждал еще один сюрприз, мы решили помыть автомобиль, но только и тут не сложилось, запись была на 9 утра, приехав на работу, мы обнаружили что возле выезда от нас в обе стороны дежурят сотрудники ДПС и проверяют всех подряд, а на машину нету ни каких документов. Было решено, помоем сами у себя в боксе - и тут у нас сломался Керхер, все шло не по плану. Пошли договорились с инспекторами ДПС, сказали как есть, они пропустили и автомобиль успешно попал на мойку. Но, как оказалось, автомобиль с установленными двойными стеклами, можно мыть только с тем стеклом которое находится ближе к внешней стенке двери, иначе на защитный экран между стеклами попадает вода - она замерзает и стекла начинают либо залипать, либо вообще не ездят. Узнали мы об этом чуть позже, когда автомобиль покрыли пеной и вода попала внутрь двери, и перед выдачей когда клиент уже хотел выезжать от нас (это был вечер 7 января) водительское стекло подниматься до конца отказалось......таким образом автомобиль оказался у нас еще на два дня на просушку двери и замену лампочки в линзе фары, пока автомобиль стоял у нас она перестала работать
Но все эти трудности сошли на нет перед итоговым результатом, который нас очень порадовал, все стоит на своих местах, все работает и выглядит очень свежо и максимально под завод, без колхоза. Спасибо нашим мастерам за старания, а владельцу автомобиля Сергею, за доверие, терпение и понимание, представляем Вам итоговый результат
И начнем с перетяжки торпедо в натуральную кожу Nappa с двойной строчкой по всей ее длине. Скажем сразу, данная торпедо достаточно сложная в работе и представляет собой цельный элемент который переходит в нижнюю часть и разделить верх и низ в данном случае нельзя, поэтому перетяжке подверглись и верх низ, вместе с бардачком и прочими мелкими элементами
Отдельно стоит обратить внимание на большую вставку которая идет от щитка приборов и переходит на центральную консоль где установлена магнитола, а так же на центральный и боковые воздуховоды, они изначально были сделаны из деревянного текстурного пластика, который, однозначно старили внешний вид - их мы выкрасили в черный матовый цвет и восстановили гравировки пиктограмм воздуховодов
И логичным завершением перетяжки передней части автомобиля, стали новый кожаный руль, перетянутая подушка безопасности и рулевая колонка - все эти элементы так же перетянуты в натуральную кожу Nappa
Дальше, от торпедо перейдем к сиденьям, их мы перетянули уже не в натуральную, а искусственную экокожу Nappa с гарантией 5 лет. Штатный дизайн сидений чуть разбавили добавлением дополнительных линий кроя, центральной вставкой из перфорации и двойными серыми строчками
А потом от сидений вернемся вновь к торпедо, а если быть точнее, к ее логическому продолжению, ведь двойная строчка с панели у нас плавно переходит на верхушки дверей, тут у нас снова используется натуральная кожа Nappa, простроченная двойным швом. А плоские вставки и подлокотник, как и сиденья выполнены из экокожи
И финальным штрихом в этом салоне можно назвать перетяжку потолка, стоек и козырьков в черную потолочную ткань - оригинал Mercedes
Ну и как Вам не показать этого красавца снаружи Chevrolet Trailblazer I-поколения, дорестайлинг, у этого автомобиля всего два владельца, которые дали этому автомобилю долгую и красивую жизнь. Первый владелец, дедушка в возрасте, почти не ездил на нем и сохранил его почти в идеале, а второй владелец, наш клиент Сергей, из года в года вкладывается в него и реально заморачивается с его обслуживанием. В автомобиле ничего не брякает, двигатель работает тихо, машина едет очень мягко, единственное туда бы добавить хорошие тормоза и был бы вообще кайф
Ну и подведем итоги по стоимости:
- Перетяжка торпедо натуральной кожей - 100.000 рублей
- Перетяжка верхов дверей натуральной кожей - 48.000 рублей
- Перетяжка дверных вставок - 16.000 рублей
- Перетяжка сидений экокожей (5 мест) - 60.000 рублей
- Изменение кроя сидений - 15.000 рублей
- Перетяжка подлокотника - 2.000 рублей
- Перетяжка потолка, стоек и козырьков оригинальной тканью Mercedes - 45.000 рублей
- Шумоизоляция салона - 70.000 рублей
- Шумоизоляция моторного щита - 25.000 рублей
- Перетяжка руля натуральной кожей - 8.000 рублей
- Перетяжка подушки безопасности на руле - 8.000 рублей
- Перетяжка рулевой колонки - 20.500 рублей
Итого: 417.500 рублей
У нас Вы можете рассчитаться удобным для Вас способом: наличными, переводом, картой (есть терминал), а так же по счету от Юр.лица или ИП, как с НДС так и БЕЗ